1 глава

2.5K 44 34
                                    

Всем привет меня зовут Айюй я девочка и мне 16 лет.Я закончила школу,но меня родители не отпустили учиться дальше так как они считают что девочки не должны учиться . И у меня не было выбора кроме того как сидеть дома ,я увлекалась рисованием и у меня не очень получалась ,но это то что я могла делать.

Я конечно же рисовала участников бтс ❤️❤️❤️❤️❤️

Я рисовала участников бтс,но это казалось родителям что я совершаю преступление

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я рисовала участников бтс,но это казалось родителям что я совершаю преступление .И каждый день ругали меня за это ,но я их как бы не слушала потому что мне было скучно.(Если что эти рисунки рисовала я 😁)

Но это я уже не могла терпеть и найдя роботу покинула дом без предупреждения ,но наверное они даже не заметят и про меня не когда не вспомнят .Вот так и я покинула дом и началась моя история .

Я жила в квартире с подругой я её любила и она любила меня , короче говоря мы поладили .

Я работала в кофе и одновременно училась в колледже , поэтому я работала только по вечерам и до позна .

Однажды я шёл домой вижу что кто то подходит ко мне (но я к сожалению не из таких девочек кто не может себя защищать).Я достала из сумки типо фонарик (это было электрошокер )и светила , когда он меня прикоснулся я сразу повернулась и ударил его электрошокером ! Но он всего лишь хотел спросить дорогу домой 😅😅 .Я не виновата 😁 !

Я пошла домой там подруга была с парнем поэтому я даже не зашла домой и решила прогуляться ,а время показывало 00:30 всё же ушла(, я ненавидела мальчиков и пыталось избегать отношений это у меня хорошо получилась ! Я просто терпеть не могла слова поцелуй, и т .п вы поняли я о чём ! Не кто передо мной не смел говарить эти слава. Каждый день я надевала штаны и худи ,цвет не важен важно,то что закрывает тело ,волосы собирала в пучок , макияж на тела не когда не наносила , юбку не надевала и платье тоже , короче говоря я делала всё чтобы не понравиться мальчиком ).Но не надо была ночью гулять по незнакомым улицам .

Я шла спокойной,но что то прихватил меня и хотел из меня выпить кровь ,но когда я начала у него спрашивать эти вопросы он оставил меня и ушёл
Я :Ты вампир ? Ты хочешь меня убить ? Можно я стану твоим парнем 🤣?

Я не знаю зачем я это спросила ,но сома смеялась кстати это помогло он смеясь убежал .Но я не смогла увидеть его лицо (мне нравятся вампиры)

Я за ним побежал ,но его не нашла(я тоже хотела превратиться в вампира )

Потом внезапно появляется какой-то мальчик по виду скажешь что ему было лет 20 да

...:Да так и есть

Айюй:откуда ты меня услышал ?

...:Ты это сказала вслух!

Айюй : почему я такая тупая ?

...: Меня завут Юнги ,но ты можешь называть меня Шугай

Айюй:и зачем мне это информация?(с возмущением спросила она )

Юнги : Ты когда сердишься становишься на много красивее .

Айюй:Я тебя убью (она накинулась на него и начала бить кулаками )

Юнги :Я пошутил я просто хочу познакомиться !

Айюй: Зачем тебе это , пошёл ты на ...

Юнги: Девочка не должно так материться ,это не прилично (он закрыл ладошкой ей рот)

Айюй :(укусила руку Юнги а тот от боли убрал руку) Ты кто вообще что меня трогаешь ?(разозлилась )

Юнги :Твой парень! (Он пошутил) Ты же знаешь что я не отстану если мы не станем друзьями !

Айюй:хорошо теперь мы друзья!(она эта сказала чтобы он отстал от неё)

Юнги : Приятно познакомиться!(притянул руку)

Айюй:Но я такое сказать не могу так как мне не приятно (пожал руку ради приличия )

Она не хотела пойти домой и поэтому он сидел с Юнги на скамейке и разговаривали не о чём

Юнги :А почему ты домой не идёшь ? Уже который час !

Айюй : Да я не хочу идти домой там подруга с парнем ! Не буду им мешать !

Юнги: А у тебя есть парень ???(спросил с интересом )

Айюй: Зачем мне парень ?? Пошёл он ! Не нужен мне парень!

Юнги: (он говорит про себя : она пахнет свежей кровью и очень чистой ! )

Айюй :Что ты задумалась ?

Юнги : Просто так

Айюй: Ладно просто так просто

Юнги :Кстати не хочешь сегодня ночевать у меня ,если ты домой не хочешь !

Айюй: Нет конечно же !ты чё охирел ?

Юнги : Я просто предложил ! Почему ты так нервничаешь ? Я тебе не чего не сделаю !

Айюй: Усмехнулась ) ты и реально подумал что я боюсь тебя ? Я согласна пойдём к вам !

Продолжение следует ...

******

Извиняюсь за ошибки!

Мой Парень Вампир . И Он Мин Юнги Место, где живут истории. Откройте их для себя