07:00 утра, подъём. Брюнетка спала, казалось глубоко и расслабленно, но зазвонил будильник. Резко открыв глаза, девушка села на кровать. Медлить она не стала и продолжила свои действия. Встав с кровати она слегка размяла шею, что затекла во время сна. Кареглазая подошла к зеркалу. В отражении стояла молодая девушка 16-ти лет, невысокого роста, спортивного телосложения, однако на правом глазу у девушки виднелся шрам. Из-за него на базе у неё прозвище «шрам». Слегка расчесав тёмные волосы и собрав их в хвост, она отправилась на тренировку. Дойдя до спорт-зала девушка мельком глянула на часы 07:10, она не опоздала. Замечательно. Зайдя в зал она увидела примерно 15 человек, взгляды устремились на вошедшую в зал девушку.
-Что пялитесь?
?: Ничего, шрам, ничего.
Осмотрев всех холодно-презрительным взглядом брюнетка пошла в сторону турников, чтобы размяться. Она успела подтянуться только 3 раза, вдруг в зал заходит мужчина лет 30. Все кто находился в зале как и наша героиня построились в шеренгу. Этот мужчина пристально осматривал всех учеников. После этого «ритуала» он громко начал говорить.
Мужчина: итак, сегодня вы будете драться друг против друга. Правила просты дерётесь без оружия. Но для начала разминка, 15 кругов по периметру зала, начали!
Все подростки послушно начали бегать сказанную им дистанцию. Для нашей героини 15 кругов пустяки. Бывало из-за наказаний она и 30 бегала, так что 15 вообще легкотня. Пробежав первой 15 кругов девушка остановилась возле мужчины, и они завели краткий диалог.
Мужчина: после тренировки зайдёшь к боссу, он хотел тебе что-то сказать.
- неужели информация настолько секретна, что её не доверили даже вам?)
Мужчина: ты меня услышала.
Чуть не забыла тот мужчина- тренер. Фёдор Михайлович.
Тренер: та, теперь распределитель на пары.
С тобой в паре был парень. Достаточно способный и очень старательный. Прозвучал выстрел пистолета- это сигнал начинать бой. Задача максимально проста положить соперника на лопатки. Это будет быстро. Девушка не стала ждать и атаковала первой. Кулак попал парню по лицу, что выбило его из колеи. Шрам этим воспользовалась и поставив подножку повалила парня на лопатки. Тем самым одержав победу в бою. Из носа парня тонкой струйкой тела кровь, но это никого не волновало. Убрав за ухо выбившиеся из причёски короткие пряди, девушка направилась к «боссу». Пройдя несколько коридоров она остановилась около металлической двери. Она получала три раза и услышав «войдите», открыла дверь. Перед ней сидел мужчина средних лет, в чёрном деловом костюме, на чёрном стуле и за деревянным столом. Справа и слева от этого мужчины стояли его телохранители. Двое высоких, хорошо сложенных мужчин в строгих костюмах.
?: Как хорошо что ты пришла так быстро.
Забыла представить Виктор Александрович, директор этой компании.
- зачем вы меня сюда позвали?
Холодно и слегка грубо сказала девушка.
Виктор Александрович: ну зачем же ты так, номер один? Я хочу поручить тебе очень важное и сложное задание, но я уверен ты с ним справишься.
Ах да чуть не забыла, здесь нет имён, фамилий, отчеств. Все по номерам. Они распределяются по принципу «кто лучше». Лучший наёмник или наёмница становится номером один, как наша главная героиня. То есть если ты выполнял или выполняла все задания которые тебе поручались в лучшем виде, то у тебя огромный шанс стать номером один. Только для этого надо ещё переплюнуть предыдущего номера один. Что не всегда так просто. Преимущество номера один в том, что он или она имеет власть над другими номерами. Например: может заставить убрать вместо себя со стола или заселить постель. Плюс номер один и имеет доступ к секретным данным. Так я вас просветила, продолжим.
-какое задание?
Виктор Александрович: оно будет в другой стране, и там не будет агентов которые если что тебе помогут. Задание будет в Нью-Йорке. Надо раздобыть данные и убить несколько человек. Справишься?
Протягивая папку со всей информации о задании спрашивает Виктор Александрович. Девушка подошла ближе к столу и взяв папку из рук «босса» стала бегать глазами по строчкам. Спустя минуту молчания она ответила.
-справлюсь.
Виктор Александрович: замечательно. Чтож, иди в свою комнату и собирай вещи, самолёт завтра в 6 утра. До аэропорта тебя довезут, дадут документы и билет. Рейс Москва- Нью-Йорк. Поняла?
-поняла.
Выйдя из кабинета девушка наконец спокойно вздохнула, ей предстоит долгое путешествие. Но зато слетает в Нью-Йорк, это была одна из мечт юной наёмницы. Собрав все вещи за полтора часа (их было не так много), она пошла на ужин. Пройдя несколько коридоров и оказавшись в столовой она подошла к месту где выдавали еду минуя очередь, она номер один, ей можно. Сначала молодая девушка хотела возмутиться, но увидев номер один быстро выдала еду и с яркой улыбкой пожелала приятного аппетита. Брюнетка в ответ лишь слабо кивнула и села за ближайший стол. На подносе стояла кружка с чаем и три тарелки: одна с супом, другая с картофельным пюре и думы котлетами и третья с салатом. Глянув на это шрам взяла ложку и начала есть суп, он оказался не плохим и девушка съела всю порцию. Картофельное пюре тоже было съедено. Салат уже есть не хотелось, допив чай шрам встала из-за стола и поручила убрать поднос первому попавшемуся человеку. Выйдя из столовой шрам направилась в свою комнату. Дойдя до неё девушка развалилась на кровати. Ей предстоит долгий путь. Взяв телефон она поставила будильник на три часа ночи. Сейчас восемь вечера, пора ложится спать учитывая во сколько ей просыпаться. Наплевав на гигиену шрам положила телефон на прикроватную тумбочку и устроившись поудобней на кровати стала засыпать.Ну нихрена себе, сколько я написала. 900 с лишним слов офигеть можно. Кст, хочу пояснить у «шрам» есть имя, а это её кличка. Имя я пока не придумала. Постараюсь выпускать части почаще. Люблю вас, пока❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрам
RandomПейринг: Леонардо/ОЖП (Черепашки ниндзя 2012) Молодая девушка, красивая, но как говорится внешность обманчива. Она - наёмная убийца из одной компании, которая похитила её в детстве. Сможет ли она перейти на сторону добра? Сможет ли побороть свою чёр...