Я начала собираться на репетицию, т. к. было 17:45. Я решила оставить эти чреве джинсы , а заместо рубашки одеть футболкой с надписью "Fuk you!". Я подкрасилась, было уже 18 : 16 , и я пошла в подвал. Я зашла , Егор, Дима и Макс уже были там.
-《Раз, все в сборе, предлагаю начать》- сказал Егор.Все согласились и заняли свои места.Дима играл на ударных, Макс на гитаре, а Егор на синтезаторе. Мне дали текст, парни заиграли , а я запела. Получилось очень даже не плохо. Мы закончили играть.
-《Макс, что с тобой происходит??? Ты постоянно лажал!!!!Сегодня останешься репетировать с Вероникой》- начал орать на Макса, Егор.
-《Да, подумаешь немного налажал. Что тут такого?》- сказал спокойным голосом Макс. А мы с Димой стояли и наблюдали за этой картиной.
-《Немного???Да ты всю песню лажал. Постоянно не в те ноты попадаешь!》- продолжал Егор.
-《И что дальше?》- ответил Макс.
-《Всё Дима, идём. Мы уходим!》- сказал Егор и ушел, а Дима послушно пошел за ним. Я стояла в шоке и только когда хлопнула дверь я пришла в себя.
-《Что!!!!》-сказала я.
-《Ничего. Ты как хочешь, а я спать .》- сказал он и лег на диван. С ним я спать не собиралась, поэтому просто села на сцену, прижалась к стене и опять погрузилась в воспоминания. Влад, он умер из-за меня. Он был единственным, кто меня понимал и поддерживал. А сейчас его нет , и я никому не нужна. Я заплакала, закрыла глаза и не заметила как уснула. Утром я проснулась на диване, Макс стоял и пил минералку.
-《Как я оказалась на диване? 》- спросила я .
-《Во - первых доброе утро. Во вторых - это я тебя перенёс ночью. Ты же Всё таки девушка.》- ответил он.
-《Спасибо》
-《Почему ты плакала?》- спросил он.
Он видел как я плакала??? Он же спал. Сказать правду, или соврать, или вообще проигнорировать?
-《Какая тебе разница? 》- ответила я.
-《Почему ты плакала???》- сказал уже со злостью он.
-《Какая тебе разница??? Ты же бесчувственный !!! Ты никогда не поймешь меня!》- сказала я.Он лишь усмехнулся и сказал:
-《Ты ничего обо мне не знаешь. Пошли!》- он взял меня за запястье , с легкостью выбил дверь и вывел.
Pow Макс.
Я выбил дверь и вывел её. Она такая хрупкая. Она пошла к себе в комнату и ушла. Я шел по пустым коридорам и ловил на себе взгляды девушек. Но них я не обращал никакого внимания. С ними я не хочу серьёзных отношений. Такое ощущение , что сначала их окунули в муку, а потом облили гуашью. А Вероника, она другая. Её иногда хочется убить , а иногда прижать к себе и не отпускать. Но она меня уже ужасно раздражает. Взгляд у неё такой бесчувственный. Она какая-то не достигаемая. Все девушки сразу бегут ко мне , вешаются на шею, а ей... плевать. Я влюблю её в себя. Да, я влюблю её в себя.
Pow Вероника.
Макс выбил дверь, вывел меня и я пошла в комнату. Там Всё Ещё спала Лера. По видимому она не давно из клуба пришла. Я бросила сумку на пол и легла на кровать. Я не понимаю почему, но меня начинает бесить и раздражать Макс. Он вроде просто дерзит, но Господи мне каждую минуту хочется его... убить. Из моих размышлений меня вывела Лера, которая проснулась.
-《Доброе утро !Где ты была всю ночь? 》- сказала она.
-《Доброе! Нас с Максом в подвале закрыли!》- ответила я.
-《Ну и...?》- сказала она.
-《Лера, блин!!! Ничего не было.》- ответила я.
-《Ну ладно. 》- грустно ответила она.