Глава 5.

124 8 1
                                    

   Первое, что я почувствовала - ощущение будто беспомощно падаю. От этого стыла кровь в жилах. Насколько это было возможно представить, но я ничего не видела, абсолютно ничего, что сбивало с толку. Что со мной случилось? Я упала в обморок? Или сошла с ума?

   Вдруг, резкая вспышка света, будто кто-то светит в глаза прожектором. Но это продлилось всего секунду, как я очутилась в каком то лесу. Пройдя несколько шагов перед глазами показался костер и палатки. Военный лагерь. Я подошла ближе и заметила, что возле костра сидят парень с девушкой. Они сидели ко мне спиной, следовательно я не могла разглядеть их лица, чтобы узнать кто это.

   –Эй, слышишь? - заговорил парень. Голос... Какой знакомый...

   Помимо девушки и парня возле костра никого не наблюдалось. Палатки стояли на расстоянии примерно в 3-4 метра от костра, как я поняла меры предосторожности. Я решила очень тихо обойти парочку, любопытство меня убивало.

   – Что? Я ничего не слышу. - послышался спокойный и немного усталый голос.

   –Именно, ничего. Никаких криков, никаких выстрелов. Ни-че-го. Нет проблем... - растянуто ответил парень.

   По мере того как я их осторожно обходила, я заметила, что оба в крови. Не сильно, но лица и руки были в ней измазаны. Тут я остановилась. Эти глаза. Цвета ясного неба в будний день. Они не отрываясь смотрели на девушку, что сидела напротив. Эти глаза буквально горели.

   Это был Баки, только казался немного моложе, и волосы короче.

    –... И нет необходимости спасать твою маленькую задницу. - с ухмылкой протянул Барнс, после чего девушка пнула своей ногой его ногу. - Эй, хей, я шучу. Конечно, обычно все наоборот, ты спасаешь меня чаще.

   Я остановилась как вкопанная. Девушка. Это..я? В груди что-то кольнуло. Неужели воспоминания? Или у меня дар видеть воспоминания других? А может произошел бзик и я просто перенеслась во времени?

   Ирен спокойно смотрела на костер, на ее лице невозможно было прочитать никаких эмоций.

   – Что ты имеешь ввиду? - та взглянула на парня.

   – Обычно я сам стараюсь спасти свою задницу. И наши ребята не дадут соврать. В такие моменты всегда появляешься ты и все разруливаешь. - в ответ на взгляд Боунс он продолжил. - Да, те самые моменты, когда ты денешься на ножах, которые блестят от света, пока ты не воткнешь его в какого-нибудь бедолагу. Ты невероятная, это факт.

Жди меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя