Падающая звезда(Птица)

438 20 0
                                    

Раньше ты встречалась с Птицем. После рассказа Разумовского о том, что случилось с Птицем ты разорвала с ним и Олегом все связи. Но Дед Мороз принёс тебе подарок на Новый год.
Ты:У меня сейчас к тебе такие смешанные чувства, я с одной стороны вроде и рада, что ты вернулся, но с другой стороны меня пугает, что ты до сих пор обо мне помнишь.
Птиц:Не поясничай.
Ты:А ты чего от меня ждал? Серый сказал, что тебя съел этот, Ктулху?
Птиц:Кутх.
Ты:Суть в том, что ты вроде бы должен быть мёртв. Какого существа ты жив?
Птиц:Не дождёшься, и вообще, я думал, ты по мне скучаешь, а ты ни "здравствуй", ни "я так соскучилась по тебе".
Ты:Не строй из себя неженку, тебе не идёт.
Птиц:Я и сам не знаю. После того, как Кутх откусил мне голову была темнота, через несколько дней я пришёл к Серёже, а он меня не слышит и не видит. Бродил среди людей, потом как-то смог проникнуть в сон нового чд, но в реале она меня не видела, потом нашёл тебя, нахрена ты переехала?
Ты:Страшно было, мой район стал более криминальным, а ты знаешь, что даже летом возвращаюсь по темноте, вот и переехала.
Птиц:Теперь я вернулся, и тебе нечего бояться.
Теперь Птиц твоя шиза. Ты хоть и скучала по нему, но сейчас тебе с ним неудобно. Нет, он не изменился, по крайней мере не сильно, ты его не чувствуешь. Не чувствуешь его холодные руки, которые всегда грела в своих. Не чувствовала запах кофе и гари, который тебя успокаивал. Не чувствовала его прикосновений, в которых нуждалась, чтобы заснуть с мыслью, что он вернулся живым. Птиц это понимал, но сделать с этим ничего не мог. Тем не менее, когда ты оставалась с ним наедине, ты с ним общалась спокойно, ведь не нужно имитировать разговор по телефону или говорить телепатически. Слово своё Птиц сдержал, когда ты натыкалась на гопоту или кого покрупней он всегда тебя защищал. В одну из ночей был метеоритный дождь, за которым Вы наблюдали.
Ты:Вспомнила как мама рассказывала сказки, что это падающие звезды, которые исполняют желания.
Птиц:А у тебя что, есть несколько желаний свободных?
Ты:Да нет, только одно.
Птиц:Ну загадай, "звёздочек" много, может и сбудется. Откуда мне знать чего ты хочешь, ты мне не говорила.
Ты:Ты же в моей голове "живёшь", почему не хочешь самому узнать?
Птиц:Ты не Тряпка, чтобы я должен следить за твоими мыслями. Я тебе доверяю, моя лебëдушка, у тебя нет причин от меня избавляться, в отличие от него. Ну что? Загадала?
Ты:Нет ещё.
Птиц:Так загадывай, вдруг закончится скоро.
В этот момент пролетала последняя падающая звезда. Ты мысленно произнесла своё желание, но ничего не произошло, точнее ты так думала.
Птиц:Так что ты загадала?
Ты хотела ответить, но заметила, что он выглядит как Сергей, т.е. без крыльев и перьев. Ты коснулась его руки. Холодная. Вы поняли, что твоё желание сбылось, ты примкнула к сухим губам, по которым ты так давно скучала.

Зарисовки по BUBBLE COMICSМесто, где живут истории. Откройте их для себя