𝕳𝖆𝖕𝖕𝖞 𝕹𝖊𝖜 𝖄𝖊𝖆𝖗

1.6K 38 4
                                    

всем привет!
всех с наступающим новым годом!
Хоть полное поздравление будет в конце, я желаю вам всем вмего самого наилучшего, спасибо вам за все^
------------------------------->

И вот этот день настал, вы собрались отметить это рождество просто чудесно.
Написав сразу двум бандам, они конечно не знали что вы, пригласили их всех вместе, но были рады провести с тобой время.
Как ни странно команда Стена пришла быстрей, чем команда Крейга.
Но как только они все увидели друг друга, почти каждый был раздражен.
Первым голос подал Картман:
- Хэй! Какого хера вы делаете у Т/И дома? Сьебались от сюда! - Эрик вскочил с дивана, и грозным взглядом прожигал гостей.
- Успокойся, жиртрест. Мы здесь не ради вас, а ради Т/И. - Крейг показал Картману свой фирменный жест, закатив глаза.
- Да ладно вам, ребят. Я позвала вас всех вместе чтобы мы все вместе отметили Рождество. Разве это не хорошая идея? - вы встали между парнями, и неловко смотрели то в одну, то в другую сторону.
Вы так и знали что не надо было их звать вместе, но что ещё поделать? Они все ваши друзья и вы хотите провести Рождество с ними.
- Не знаю как остальные, а мне нравится эта идея, ты гений Т/И - Клайд вышел и поцеловав вас в щёку, отправился на кухню.
- Спасибо Клайд. - Вы положили ладонь на сердце, и улыбнулись парню. С ослепительной улыбкой вы повернулись к остальным, и начали свою речь.
- Слушайте, я понимаю что вы друг друга не слишком и жалуете, но это Рождество. Я хочу провести время со всеми вами, так что давайте забудем о разногласиях и хорошенько отметим этот праздник, ладно?
Стен встал и подошел к Крейгу, снова взглянув на вас.
- Хоть я и недолюбливаю тебя, но ради Т/И можем ли мы заключить перемирие? - Стен протянул ладонь, и Крейг без сомнений её пожал. Вы так обрадовались что, заключили Стена и Крейга в дружеские объятия.
- Ну вы идёте нет? Я есть хочу! - Клайд прокричал с кухни и вернулся в гостиную.
- Точно, прости, пожалуйста. - вы улыбнулись Клайду, и пошли за шатеном.
- Господи, как же будет трудно сдержаться и надавать им по яйцам. - Картман фыркнул и отвернулся от вас.
- Заткнись, жиртрест! Т/И предложила чудесную идею! - вступился Кайл, рыжеволосый с ревностью глядел на вас с Клайдом.
- Да заткнись, ты вообще еврей какого хуя ты тут делаешь?
Кайл повалил Картмана и уже замахнулся, как ты вместе с Клайдом принесла просто огромную кучу закусок. Эрик воспользовавшись моментом, ударил Кайла по щёке, в ответ ему прилетел кулак по носу.
Кенни и Токен потянулись их разнимать, Стен и Крейг просто стояли и смотрели как Кайл и Картман дрались, вы, Твик и Клайд раскладывали угощения.
- Что вы тут устроили? - вы недовольно посмотрели на двух парней, и одарив хмурым взглядом пошли на вверх.
- Я за аптечкой. - вернувшись вы увидели как все парни спокойно сидели и общались между собой. Эта картина грела вам сердце.
- Знали бы вы как прекрасно выглядите когда, ладите. Прям бальзам на душу. Первым делом вы обработали кровавый нос Эрика. Кайл хорошенько его потрепал.
После вы присели рядом с евреем и дав ему пачку со льдом, посмотрели на него. Похоже у Эрика довольно тяжелая рука.
Кайл извинился перед вами и смущённо отвёл взгляд, вы нежно улыбнулись ему.
Боже, какие же они все милые и смешные.
- Ну что смотреть будем? - вы взяли пульт от телевизора и сели посреди дивана.
- "Один дома"!
- Да это клише! Лучше "Кошмар перед Рождеством".
- А может лучше "Гринч"?
- АРГХ! Давайте просто посмотрим все. АРГХ! - сказал Твик, Кенни одобрительно что-то пробормотал. Вы кивнули и включили "Один дома".
После просмотра трёх фильмов, вы устали, а многие парни чуть не заснули.
Голова Кайла мирно лежала на твоём правом плече, на левом плече покоилась голова Эрика.
Кенни и Клайд при обнимали тебя сверху за плечи, головы Стена и Крейга лежали на твоих коленях. А Твик и Токен просто при обнимали тебя твои ноги и держали за руки.
Так и прошло ваше совместное рождество.

𝕾𝖔𝖚𝖙𝖍 𝖕𝖆𝖗𝖐: 𝕽𝖊𝖆𝖈𝖙𝖎𝖔𝖓Место, где живут истории. Откройте их для себя