И ты решаешь пойти с Крис и заказать что нибудь выпить.
Ты подходишь к барной стойке ,а там ...
Была Кира,она как только увидела тебя,грубо схватила тебя и быстро унесла тебя на улицу.Кира:Ну наконец-то поймала тебя.-говорила она пока несла тебя.
Тут она тебя отпускает.
Кира:т/и,ты можешь выслушать меня?
Ты:не собираюсь.Ты мне никто.Не порть мои отношения с Крис.*У крис*
Девки где т/и?Никто не знает. Она сразу поняла ,что это Кира.Она выбегает на улицу и видит тебя и Киру.
Ты:Крис,забери меня от неё.
Крис:Слушай Кир ,что тебе надо?
Кира:Пусть она меня выслушает и я отстану.
Крис:ну говори.
Кира:Я была точно так же с девочками и мы играли в правду или действие,у меня было действие,чтобы Лариса была на мне. А ПОТОМ приходит Лиза и сразу же звонит тебе.
Ты:Кир,а зачем тогда целоваться и идти в туалет вместе?
Кира:Я выпила..много..
Ты:зачем?
Кира:...
Ты:Вот твои последствия.
Кира:т/и,прошу вернись,я умру без тебя.
Ты:Кира,что с тобой?Ты в норме?Девушка начала плакать,а Крис позвонили и она ушла.
Кира:Т/и,я правда больше не упущу этот шанс..
Т/и:А Крис?
Кира:Т/и...
Т/и: мне надо поговорить с Крис и ты уже знала что ты будешь делать.Ты:Крис..
Крис:Я так понимаю,что ты все ещё любишь её?
Ты: Давай попробую дать ей шанс?
Крис:хорошо,кис.Если тебе станет легче так ,то давай.Но с учётом ,что Кира не будет запрещать нам общаться.
Ты обрадовалась что все налаживается.
Вот ты идёшь к Кире.Она была просто счастлива.И согласилась с условиями.Вот вы уже вместе около 2 недель и идёте на каток кататься.
И тут ничего не предвещало беды,ты упала и сильно ударилась головой.
У тебя пошла кровь.Кира в панике звонит в скорую.Тебя забирают.Прошло 3 часа,выходит врач и Кира подбегает к врачу и он начинает говорить.У неё..мало шансов выжить..
Кира:пожалуйста не умирай..Я ненавижу..Как я могла не словить её...-у неё пошли слезы,она захлебывалась в слезах.
Завтра походите ,у неё сейчас операция.
Завтра
Кира срочно поехала в больницу.
Кира:Что с ней?
Врач:она выжила,девушка вам очень повезло..
Счастье не было предела.
Через неделю тебя выписали и ты вернулась домой._________________________
Ага,я решила переделать его.Поэтому тут прода будет.Ждите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ревнивая абьюзерша?
RandomЭто мой первый фф,не судите строго💋💕 Кира и т/и начинают отношения.Но что происходит в их отношениях вы узнаете,если прочитаете)) Удачи) Я чуть чуть изменила название и аву