Вайлет.
– Рада, что идешь со мной на ярмарку?
– Ага. Хоть посмотрю, как это всё проходит. Наконец-то мой инст пополнится новыми фотками и историями.
– Только меня в это не вписывай.
– Поздно. Боже, как же я устала во время учёбы.
– Можно подумать, ты появлялась на ней.
– А ты что, следил за мной?
– Неееет. А хотя знаешь, мы хорошо ладим.
– В каком месте?
– Ну... Я мало с кем из девчонок общаюсь, а с тобой – при любой возможности.
– Это из-за того, что не принимаешь меня за девушку? Хотя, не важно.
– Ой ей. Опять надо убегать от девочек.
И действительно, толпа из очередных фанаток Эстера была в пару шагов от нас. Твою дивизию!
– Ну, где моё веселье? Каникулы наступили только вчера, а делать уже нечего. Все разъехались.
– А я для тебя какая-то шутка? Идём, сейчас начнётся ярмарка. Кстати, забыл сказать. В 14:30 я поеду в деревню. Хочешь со мной? – Убирать навоз? Ну уж нет!
– Ну, может, всё не так уж и плохо?
– Постой. Мама что-то говорила мне про деревню. Вроде... Она уезжает со своей подругой... И хочет отправить меня жить с её сыном в деревне.
– Это какая-то злая шутка?
– Что?! Так, это ты?
– Ахринеть. Прокладки хоть взяла? – засмеялся Эстер.
– Не смешно. Сейчас вообще уйду отсюда!
– Ладно, прости, солнце. Больше не буду.
Нас вызвали на сцену. Разумеется, я понятия не имею о том, что нужно делать. В отличие от Эстера. Он просто стоял и вслушивался в музыку.
– Что делать? - прошептала я ему.
– Просто делать то, что и я
Когда музыка сменила свой ритм, Эстер достал свой меч, который был частью косплея и направил на меня. Я сделала то же самое. Видимо, этот парнишка не в первый раз участвовал в таких мероприятиях... И это радует. После нашего выступления я решила поискать стенды с мангой. Их было очень много.
– Тоесть, я должна буду все своё драгоценное время проводить в огороде вместе с тобой?
– А мне кажется, что это будет забавно. Но ты не волнуйся, кисуль, я не буду тебя соблазнять. Возможно.
– Да, у тебя столько фанаток. Как ты можешь не быть бабником?
– Ой да не волнуйся ты так! Весело будет! Ну-ка, что ты там берёшь? Токийский гуль? Интересно.
– Не улыбайся так. Ты похож на срущего китайца.
– А ты видела срущего китайца? – Эстер оплатил покупку манги и обнял меня.
– Нет, но уверена, что он выглядит именно так, как ты.
Вечером мы уже были в доме в деревне, в котором Эстер обычно проводит всё лето. Пока мы ехали сюда я решила поспать. В итоге, сон длился столько же, сколько и дорога – 5 часов. Я даже не заметила, что он принёс меня в дом и уложил спать в спальне на втором этаже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесная ягодка
RomanceЭстер Уилсон и Вайлет Эванс - самая популярная пара Лос-Анджелеса. Что будет, если смешать два разных характера? Взрыв? Цунами? Конец света? Никто не знает, кроме них...