Год подошёл к концу, пора подвести итоги и взвесить то, что навалилось на меня лично или нас всех.
Сначала стоит заметить, что каждый год этого десятилетия приносит нам новые проблемы. Сначала вирус и самоизоляция, позже кризисы по всему миру и накал мировых отношений, окончательно вспыхнувший в этом году пламенем войны. Я не буду решать, кто был прав, кто виноват, у меня нет права держать меч правосудия, зато надо мной постоянно нависал дамоклов меч.
Постоянно было ощущение, что нас это всё не касалось, но мировая боль отражалась отравой в нашем сердце, желающем рассвета после этой страшной ночи, но свет видится только в конце тоннеля, а это совсем не близко.
Да, мы постоянно верим, что скоро будет лучше, но золотую рыбку оказывается не так сложно поймать. Нам говорят, мы что-то можем изменить, нас постоянно винят, но что мы сделаем? Все вместе возьмём шпаги в руки и пойдём колоть драконов?
И с каждым годом комок становится больше, в какой-то момент он застревает в горле и мы уже не можем дышать, но всё ещё живём. Надеемся, когда-то он растает, мы наполнимся водой и выплеснем звезду счастья и надежды, она омоет какой-то подсохший корень и станет хорошо, только на такой вере мы и живём, но её пламя угасает и это становится всё заметнее.
Сегодня гулял, было холодно, минус 19 градусов Цельсия. На улицах было одиноко: мало людей, все расселись по домам и магазинам, редкие прохожие идут с подарками и продуктами к тёплым семьям или друзьям. Я - ребёнок, меня не мог согреть спирт, так как я не имею прав его покупать, а родители далеко-далеко. Разбитые сосульки льдом отпечатались на тротуаре, а иногда прохожие носом отпечатывались на них. Какая-то девушка мило смеялась при разговоре по телефону и мечтательно шла, а совсем рядом колыхались бутоны брошенного букета.
И это одиночество пронизывало меня и округу, сливаясь со серыми неукрашенными домами. Я был со своими домашними животными, покормил и ушёл, им тоже было грустно в этот день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогодняя хандра
RandomПраздник ознаменовал кончину 2022 года, мои размышления об этом.