Часть 1

22 4 0
                                    

-Ну ты давай ещё разбей её!- восклицал Тойя, стоя снизу и придерживая лестницу, чтобы кое-кто, кто стоял сверху, не свалился оттуда.
-Ты меня совсем за идиота держишь?- бурчал Акито, который пытался повесить игрушки на верхнюю часть ёлки. Он уже один раз умудрился свалиться вместе с ёлкой, поэтому Тойе пришлось бросить всё и идти к нему на помощь. Так как ёлка была искусственной, то всё обошлось без травм. Сейчас же он балансировал на самом краю стремянки, пытаясь установить верхушку на ёлку.
-Если честно, да! Когда ты свалился, у меня сердце в пятки ушло! Ты представляешь, как я тогда испугался?
-Представляю. А сейчас не мешай мне, пожалуйста.
Пару минут спустя
-Ура! Получилось!
-Класс! А теперь слезай оттуда, но только осторожно!
-Уж постараюсь,- ворчливо произнёс Акито, пока пытался развернуться. Вскоре он уже спрыгнул вниз.
-Так, всё, я пошёл салаты доделывать, а ты пока притащи стол из кладовки,- распорядился Тойя. Пока Акито тащил стол, он успел настругать салатов и сложить их в миски.
-Пипец он тяжёлый конечно,- выдохнул Акито, когда поставил стол на место.- Почему ты не мог мне помочь?
-Ты хочешь остаться без еды? Плюс я в качалку не хожу.
-Точно,- тот почесал затылок.- Я уже и забыл.
Из кухни донесся истеричный хохот:
-Как такое вообще можно забыть, объясни мне пожалуйста?
-Ну извините уж! Я не робот, чтобы всё помнить.
-Это правда,- из кухни высунулся Тойя, который весь был в муке. Оказывается, пока они это обсуждали, он успел замесить тесто для пирога. Глядя на него, Акито прыснул. Как можно быть таким неаккуратным?!
-Ну что ещё?- Тойя недовольно посмотрел на него, скрещивая руки на груди.
-Перед тем как одеваться, не забудь в душ сходить.
-Я и так собирался. А на что ты намекаешь?
Вдруг до него дошло. Он выбежал в прихожую и посмотрел в зеркало.
-Твою мать...
-Вот и я об этом же,- спустя мгновение Акито нарисовался сзади него.
-Ну теперь уж точно не забуду,- Тойя фыркнул, распространяя вокруг себя облако муки.
Не удержавшись, Акито чихнул, распросстраняя его ещё больше. Тут уже и Тойя начал чихать.
-Ладно, я пойду дальше дела делать, а ты пока на стол накрывай.
-Будет сделано!

***

Время 23:45
Акито, нажравшись салатов, лежит в большой комнате и смотрит телевизор. Рядом с ним лежит Тойя, обнимая его одной рукой и положив свою голову ему на грудь. У него уже начинают слипаться глаза. Акито легонько потряс его за плечо.
-Вставай, соня,- легонько шепчет он на ухо Тойе.- Через 15 минут новый год.
-Ага,- тот в свою очередь потягивается. Садится и начинает протирать глаза.
23:58
-Ну что, проводим этот год? Для меня он стал самым лучшим, ведь именно в этом году мы начали отношения.
-Это правда.
23:59
Акито улыбается.
-С новым годом тебя.
-И тебя тоже...
Тишину разрывает бой часов. С первым Акито вовлекает Тойю в поцелуй и тот отвечает ему взаимностью, а с последним отпускает.
-Этот год должен стать нашим.
Тойя улыбается.
-И я тоже так думаю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 31, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Happy New Year!Место, где живут истории. Откройте их для себя