*~*~*

31 15 5
                                    

Снег в этом году выпал рано, в больших количествах, что радовало одних, обожающих мороз и зиму, и огорчало вторых, не любящих холод и чувствовать себя капустой в ста кофтах и куртке. И, наблюдая за Джейкобом, скачущим по сугробам, Лили вздохнула, поджав замершие губы, которые уже не в силах были просить младшего брата обходить снег стороной. Она явно была вторым типом людей.

— Лили, ну неужели ты не рада зиме, не рада снегу? Ты же родилась зимой, как же ты можешь не любить это время года? — Джейкоб слабо кинул небольшой снежок в руку старшей сестры, устало вздохнувшей на его вопрос.

— Если я родилась зимой, это же не значит, что я обязана любить ее. Мне больше по душе осень, — ответила Лили, отряхивая рукав курточки от снега.

— Да что в осени такого? Слякоть, дожди, грязь и школа. Хуже сочетания и не придумать.

— Разве тебе не нравится в школе? Вроде бы ты говорил, что любишь учиться.

Джейкоб замолчал, прекратив прыгать по сугробам.

— Ну я люблю учиться, но... Не в школе. Дома люблю. В парке весной люблю читать и учить стихи по литературе. Но в школе — не могу. Там постоянно шумно, злые учителя и невкусная еда.

— Ну да, покушать же ты любишь, — Лили улыбнулась, поправив его шапку и погладив по плечу. — Но и ты не тихий ребенок. Уверена, ты шумишь не меньше других.

— Во время уроков — нет, а на переменах бывает, — Джейкоб задорно рассмеялся. — На переменах и разговоры интереснее.

— И о чем же вы там разговариваете? — Лили очень старалась не показывать усталость, и, честно говоря, ей было плевать, о чем говорят третьеклассники, всё же начальная школа, как считала Лили, давно позади, хоть с ее окончания прошло всего лишь два, и то неполных, года.

— О новой лавке некой мисс Модиск, ты слышала о такой?

— Нет, и что же она продает?

— Разные сувениры, насколько я понял. Открытки там всякие, сладости, а моя одноклассница Розали купила там небольшую фарфоровую куклу для бабушки, которая их коллекционирует.

— Угу, — Лили кивнула. — И где эта лавка находится?

— Недалеко от нашей школы, в семи минутах ходьбы, если верить Лиаму, но он часто любит приуменьшить, поэтому, думаю, минут десять, — Джейкоб над чем-то задумался, приподняв голову вверх и посмотрев на падающие снежинки бледно-зелеными глазами. — А что, ты хочешь туда сходить?

🎉 Вы закончили чтение Все желания исполняются в полночь 🎉
Все желания исполняются в полночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя