- И что ты хочешь из этого сделать?
Я смотрю на языки пламени, которое мы только что развели. Треск дерева, жар и лёгкий свет от костра успокаивает. Чувствуется всё немного иначе, чем обычно.
Пока зима не радовала нас снегом, несмотря на то, что сегодня уже тридцать первое декабря. Совсем скоро новый год, осталось лишь пара часов, а ощущение такое, что сейчас какая‐то холодная весна. Но ничего. Главное сейчас не это.
- Не я одна, - я оборачиваюсь к подруге, что стоит немного позади, - Мы вместе это сделаем.
Зеленоглазая блондинка без шапки, но со слегка красными ушами, смотрела на меня. Тёплая куртка бежевого цвета казалась светлее из‐за света огня. За спиной портфель.
- Хорошо, перефразирую, - Ксюша закатывает глаза, - Что ты хочешь, чтобы мы из этого сделали?
Я в который раз оглядываю это место. Вокруг лишь голые деревья и кусты. Рядом небольшая тропа, по которой мы сюда и пришли. Тьма вечера заставляет появляться какой‐то страх. Главное, чтоб никого здесь не было. Не хотелось, чтобы кто‐то что‐то испортил своим ненужным присутствием.
- Принесла, что я просила? - улыбнулась я и отошла чуть дальше от костра.
- Да...Ксюша сняла портфель с плеча и, быстро растегнув молнию, достала небольшую игрушку в виде собаки.
- Только зачем это? - она посмотрела куда‐то в сторону.
Этого пёсика подарила ей её подруга.
- Бросай в огонь, - я отошла чуть дальше от костра.
На лице Ксюши появилось лёгкое удивление, а после она кинула бедную игрушку в огонь. Совсем скоро она превратится в пепел.
- И зачем это нужно было?
- А ты хочешь продолжать держать память о человеке, который тебе жизнь подпортил?Эта самая "подруга" распространяла о ней слухи. А всё из‐за того, что Ксюша нравилась парню, в которого та была влюблена. И, всё бы ничего, только Ксюша на него никакого внимания не обращала. Это совершенно тупо. Хотя, я другого не ожидала.
- Нет, не хочу. Правда я могла бы её просто выкинуть, - она опустила взгляд, улыбнувшись.
Я уверена, ей эта моя идея понравилась.
- Я слышала, что чтобы по‐настоящему стало легче, нужно уничтожить предмет, напоминающий о боли. Как вариант - сжечь, - я сняла с руки браслет и кинула в огонь к игрушке.
Да, этот браслет мне дорог, но человек, подаривший его, сделал слишком много плохого для меня. Не хочу его вспоминать. Не хочу продолжать это делать.
- А почему именно сегодня?
- Новый год - начало чего‐либо. Многие перед ним подводят итоги. Его можно сравнить с новой главой жизни, - я поправила очки, - Надеюсь, ты поняла, о чём я.Пару минут мы стояли в тишине, смотря на то, как наши вещи горят, превращаются в пепел. Это удивительно сильно успокаивает. Даже дышать легче стало.
- Мне кажется нужно идти, - вздохнула я, слегка пожав плечами.
Ксюша также быстро как и в первый раз достала пару бутылок воды, одну из которых дала мне.
Ещё пару минут мы тушили огонь. А убедившись, что ничего более не загорится, пошли домой.
А вскоре на землю стали падать снежинки, очень быстро создавая сугробы.