На следующий день:
Pow Римуру:
Вы наверное спросите как я справился со своей грязной рукой, а легко! Просто превратился в слизь и когда дополз до ванны, стал обратно человеком, ну а дальше я просто помыл руки.
Уже было утро и я решился сходить к Соуэйю. Дойдя до его дома, я сначала не решался постучать. В итоге...*Стук в дверь*
Pow Соуэй:
Я случайно заснул в горячем источнике, но я хочу поблагодарить спасителя кто разбудил меня своим стуком в дверь. Когда я встал и одел халат, чувствовал я себя мягко говоря хреново, но все же пошел открывать дверь.
*Открыл дверь...*
Pow автор:
- а~... Римуру - немного шатаясь сказал Соуэй
- да это... я... - Римуру немного обомлел, ведь Соуэй был весь красный и было видно, что у него жар! - хэй с тобой все нормально?!
*Римуру положил руку на лоб Соуэйя*
- да у тебя жар!
- Римуру со мной все... - не успев договорить, как у Соуэйя случился обморок*Римуру еле успел поймать Соуэйя*
Мысли Римуру:
"Угх~... Какой он тяжёлый... Так сейчас надо его дотащить до кровати"
*Спустя 5 минут он смог положить Соуэйя на кровать*
- вух~... Так теперь щас надо принести тряпку и ведро с холодной водой
Когда Римуру все принес, он смочил тряпку и сразу выжмал ее хорошенько.
*Положил тряпку на лоб Соуэйя*
Незаметно для себя, Римуру заснул рядом с Соуэйем, при этом держа его за руку.
....
Вечер:
*Стук в дверь*
Римуру проснулся из-за стука в дверь, когда он начал хоть как-то соображать первым делом проверил Соуэйя. Он так и не очнулся, да и тяжело дышал. Еле как оторвавшись от больного, Римуру пошел открывать дверь.
*Открыл дверь*
- господин Римуру!- от неожиданности немного отпрыгнула Соука- извините, а где господин Соуэй?
- у него жар, а ты что-то хотела?
- просто у нас должна была быть вечерняя тренировка
- понятно, зайди пока ненадолго
- хорошоКогда они прошли в комнату к Соуэйю, Соука чуть ли не спотыкаясь подбежала к своему тренеру.
- щас подожди дай я поменяю тряпку
*Римуру проделал туже процедуру, что и в первый раз*
Вдруг на Соуэйя прыгнул черный кот и начал мурлыкать...
- а! Соука, ты наверное не знала, но у Соуэйя есть кот
- ого он так миленький...Pow Соука:
Когда уже был вечер, я пришла на поле для тренировок, но я снова не увидела господина поэтому подумала, что он снова забыл и упоминула себе, что это на него не похоже. Когда я пришла к дому господина Соуэйя, я конечно постучала, но никто не открывал, когда услышала шаги я уже была увидеть своего тренера, но тут я вижу... Господин Римуру?! Что великий тут делает?!
- у него жар, а ты что-то хотела?
Дальше там диолог повторяется:
Я очень переживала за господина Соуэйя, наверное из-за этого он вел себя странно... Да и вообще почему великий здесь, я конечно рада, что за господином кто-то присматривал, но я ревную... Ведь я тайно влюблена в своего тренера именно в романтическом плане...
Pow Римуру:
Не знаю почему, но я не доверяю Соуке возможно из-за ревности и мне щас так обидно потому, что если бы ее не было то я мог поцеловать любимого, а так я могу пожелать только скорейшего выздоровления. А может ей сразу сказать, что мы с Соуэйем в отшениях? Тогда сразу и отстанет от Соуэйя... Нет! Без его согласия я не буду никому говорить.
Pow автор:
- Соука слушай
- да господин Римуру!
- у меня появились срочные дела, поэтому присмотри за Соуэйем
- а! Да конечно!
- оставляю его на тебя. Скажи когда ему станет лучше.
- хорошо и до свидания господин Римуру
- буду ждать хороших новостейPow Римуру:
На самом деле я пойду во двор наблюдать как Соука ухаживает за Соуэйем. Я вышел и пошел во двор. Не прошло и пары минут за наблюдением как Соука потянулась поцеловать Соуэйя. Я был не в себя от злости, я хотел разбить окно и помешать им... Все обошлось ведь Соуэй проснулся когда она чмокнула его в губы. Хоть я был и зол, но и одновременно спокоен. Я решил сразу же подслушать о чем они говорили...
Pow автор:
- ну и что ты хотела сделать?!- со злобой сказал Соуэй
- господин Соуэй, я...я... вообщем я вас люблю!
- а ты подумала, что я мог уже встречаться?- после слов Соуки, Соуэй был ещё сильнее раздрожен
- н.но ведь... я ни разу не видела с кем вы были бы вместе
- ага конечно, этот человек за окном щас стоит...-------
Ну 700 слов... Думаю нормально.ХОЧУ ПОЗДРАВИТЬ ЕЩЕ РАЗ С НОВЫМ ГОДОМ ВЕДЬ ОН БУДЕТ УЖЕ ЧЕРЕЗ ЧАС!!!🍾🍾🍾🍾🍾🥂🥂🥂🥂🥂🎄🎄🎄🎄🎄
Ладно~... Я вроде успокоился
*глубокий вдох и выдох* так нус что ещё добавить... А! Новая глава выйдет наверное поздно потому, что мы будем продолжать праздновать. А теперь я себе вопрос задаю. Нахрена я перед вами оправдываюсь?! Короче ждите поздно вечером или вообще ночью. Все. Все. И ещё раз с новым годом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соуриму
RomansaСуно и Сион снова начали издеваться над Римуру. В этот раз на него надели платье горничной с кошачьеми ушками. Князь побежал в город надеясь хоть как-то спрятаться. Римуру бегал по городу и вдруг столкнулся с незнокомцом...