Глава 56 «Последний снег в твоей жизни»

92 5 1
                                    

***

После наших прошлых «посиделок» со всей командой, сегодня мы решили провести день порознь. Я была очень удивлена тем, что Жозеф вызвался присмотреть за Антонио, ведь раньше он к нему мог подходить только, если что-то было очень нужно и, то редко. Теперь же они весело болтали за завтраком, вызывая у всех Мадригалей недоумение и лёгкий страх, но я даже рада, что эти двое поладили, всё-таки однажды будут жить под одной крышей.

Мирабель же будет помогать с каким-то новым мероприятием для всех жителей деревни так, что она тоже будет занята весь день. Слегка обидно, мы с ней планировали устроить девичник, хотели поговорить о наболевшем и просто расслабиться.

Собственно остались лишь я и Камило... Наконец-то!!! Как же я ждала этого дня, когда мы сможем побыть вдвоём, звёзды сошлись специально для меня. Разумеется от такой новости, я тут же побежала к своему любимому солнышку, чтобы решить куда мы можем пойти.

Зайдя в комнату «перевёртыш» моим глазам предстала неожиданная картина, а именно как Камило собирал свои вещи в большой походный рюкзак. Не знаю, но скорее я застыла в дверном проходе и не двигалась некоторое время из-за чего в скором времени меня заметили.

– Mi amor, ты чего встала? Заходи не стесняйся~ - с лёгким смешком произнёс парень, улыбаясь мне.

Я тут же быстрым шагом зашла в комнату и подошла ближе к Камило. Он сразу же полностью повернулся ко мне и крепко обнял. Видно хороший сон пошёл ему на пользу, Камило был очень весёлым и активным.

– Mi sol, ты же помнишь, что несколько дней назад обещал, что мы сможем провести время вдвоём?

Парень только шире улыбнулся и слегка приподняв меня, сказал:

– Конечно же помню по этому уже придумал наш сегодняшний досуг.
Я немного недоумённо посмотрела на его и перевела взгляд на огромную сумку.

– Полагаю, именно для этого ты и собираешься?

– Именно, querida. Мы с тобой сегодня пойдём в горы.

От такой новости аж рот открылся и не у меня одной, в голове тут же раздался дикий крик:

– Ни на какую гору я не пойду!!!

К сожалению у нас с другой «мной» были не самые приятные воспоминания о подобных местах. Её с обрыва сбросили, а у меня после записки плохие воспоминания всплыли, проще говоря не самый лучший вариант. Мои мысли явно были написаны на лице, ибо Камило аккуратно поставил меня на ноги и слегка неуверенно спросил:

Кто же ты?!Место, где живут истории. Откройте их для себя