прошу, прости.

445 18 8
                                    

Слёзы скатывались по щекам. Не хотелось ничего. Внутри было пусто. Посидев ещё пару минут, ты закурила новую сигарету. К тебе подсела девушка. Ты не обратив на неё внимания, выдохнула дым.
?: дела плохи смотрю?
Ты: тебя ебёт?
?: а чё так грубо?
Ты: покайфу!
Ты выдохнула дым и покашляла. Ты была убита, не было желания жить, не то что бы с кем то разговаривать.
?: я Юля. (Чикина если что).
Ты посмотрела на неё безразличным взглядом.
Юля: ясно.
Она хотела уйти, но ты остановила её.
Ты: сорян, не в духе.
Юля: уже заметила. Юля).
Ты: Т/и.
Вы обменялись номерами и она ушла. Ты набрала Лизе.
*РАЗГОВОР*
«Лиза🫶🏻»
-Приветик, Т/иш.
-Привет. Я могу к тебе прийти?
-Запомни! Хочешь прийти ко мне? Не спрашивай, просто приходи, я всегда буду рада).
Ты направилась к девушке. Постучав в квартиру, ты протёрла слегка мокрые глаза. Лиза открыла дверь. Ты вошла. Вы сидели и обсуждали всё. Тебе было с ней комфортно.
Лиза: мда.. не ожидала от Виолетты. Может вам стоит поговорить?
Ты: я её видеть не хочу! Не то что разговаривать.
*POV КИРА*
Я позвонила Т/и. Недоступен. Я решила набрать Виолетте, т.к знала, что она с ней. Гудки.. я знаю, что Виолетта не берёт уже около двух месяцев, но всё же.
*РАЗГОВОР*
«Вилка🤙🏼»
-Заебали уже!
-Ёбнулась что ли?
-Нахуй звоните?
-Т/и как?
-Я блять откуда знаю?
-Она не с тобой?
-Она пришла, а я её послала!
-Виолетта, ты ебанутая?!
-А хули она с тобой трахалась?
Я была в шоке. Честно, я даже не знала, что ей ответить. На секунду мне показалось, что Вилка бухая, но голос был вполне трезвый, но сонный.
-Чё? Сказать нечего?
-Ебанутая ты Вилка!
-Схуяли?
-Т/И ВЧЕРА С БОЛЬНИЦЫ ПРИЕХАЛА! ОНА МЕСЯЦ В КОМЕ БЫЛА! А ОТ ТЕБЯ НИ СЛУХУ НИ ДУХУ! ОНА ХОТЕЛА, ЧТОБ ТЫ БЫЛА РЯДОМ. ПРИЕХАЛА К ТЕБЕ, А ТЫ ПОСЛАЛА ЕЁ! И ВООБЩЕ! С ЧЕГО ТАКИЕ ВЫВОДЫ? С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛА, ЧТО МЫ С Т/И ЕБАЛИСЬ?
Высказав всё, я тяжело дышала. Я была до ужаса зла на Малышенко. Я и Т/и? Пфф.. Да, она красивая, но мы с ней подруги. Я слышала как Виолетта непонятно дышала. Ей было стыдно. Я просто отклонила.
*POV КИРА ЗАКОНЧЕН*
Я уже хотела лечь спать, но тут мне звонит Виолетта Малышенко. Я не хотела отвечать.
Лиза: ответь! Поговорите!
Ты тяжело вздохнула и подняла.
*РАЗГОВОР*
-Да?
-Т/иш, нам нужно поговорить!
-Вил, мы всё решили! Ты меня послала, я ушла! В чём проблема?
На глазах появились слёзы. Ты подняла голову вверх, чтоб не заплакать.
-Т/иш, я была не пра..
-Не права, давай встретимся и всё обсудим! Да? Это ты хотела сказать? Знаешь, что? Иди к чёрту! ВИОЛЕТТА!
Ты отклонила. Тебе звонила Кира, но ты написала девушке, что хочешь спать и напишешь ей завтра утром. Выключив телефон, ты легла спать. Утром ты проснулась в 06:14. Включила тел и зашла в инсту. Были смс от Вилки. Ты прочла.
*ПЕРЕПИСКА*
-Т/иш, прости. Это всё Мишель!
Я не хотела, правда! Прошу, давай встретимся в кафе. «Название».
В 12, прошу прийди.
Ты решила, что пойдёшь.





🔇🔇🔇🔇🔇🔇🔇🔇🔇🔇🔇🔇🔇🔇
ПРИВЕТИК) ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ💗 Как вам продочка? Идей мало, настроение плохое... но я постаралась и забацала для вас 527 слов🫶🏻 люблю вас и Виолетту🌼✨

ты чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя