7 часть:Что ты хочеш этим сказать?

242 6 0
                                    

Когда мы с Джеффом вышли из гостиной,он взял меня за вторую руку и прижал к стене.
-Ты меня боишся?-Спросил он.
-Н-нет-Ответила я и покраснела.
-А лутше бы ты меня боялась-Сказал он и стал медленно приближать своё лицо к моему.Джефф зжал мои руки так сильно,что мне стало дико больно.
-Д-джефф что ты делаеш?-Спросила я у него.
-Ты кого любишь?-Спросил Джефф шопотом.Джефф приблизил свои губы к моему уху.
-Д-джефф!перестань!-Громко сказала я.Вдруг он взял меня за руку и повёл куда то.Мы шли по длинному коридору.
-Тебе сюда-Сказал Джефф,укозав на дверь своей холодной,белой рукой.
-Спасибо,что провёл-Сказала я с улыбкой.
-Ты меня потом отблагодариш-Сказал он шопотом мне и ушол.Я подумала: что это значит?Я постучалась в дверь.
-Да,да входите-По голосу это был Слендер.Когда я вошла,то просто аболдела.Обои были в стиле (15-16 веков),около окна стояла большая кровать,и посреди комноты был стол с книжными полками.За столом сидел сам Слендер.Он как всегда в своём строгом костюме.
-Присаживайся-Сказал Слендер нежным голосом,укозав на стул около стола.
-Здравствуйте,я Даша...-Неуспела я и договорить.
-Да,да я всё знаю.Давай сразу перейдём на " ты"-Сказал Сленди(=3).
-Ну хорошо,а зачем я вам?-Спросила я.
-Я подумал и решил взять тебя к нам-Ответил он.
-Но,я же не крипи,я простой,обычный человек-Сказала я.
-Да я знаю,но немогли же мы бросить сиротку,да ещё красавицу.И тут я покраснела(красавицу!да я же настоящая уродина!)
-Ох,Слендер я никакая не красавица-Сказала я,посмотрев на пол.
-Да ты чего,ты и вправду красивая,умная и очеровательная-Сказал Слендер.
-Так зачем я тебе?-Спросила я.
-Что бы ты смогла отомстить,тем людям,которые причинили тебе боль и стать настоящей убийцей-Ответил мне Слендер.
-Да,но...- Неуспела я и договорить.
-Добро пожаловать в Крипипасту!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 25, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я и КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя