Хан Джисон 19 лет 28.05. 2005
Заключение кардиолога: Недостаточность аортального
клапана II степениВрач отложил папку с бумагами, откинулся на спинку деревянного стула, который заскрипел от движений и посмотрел на парня, сидящего напротив. Тяжело вздохнув, он поправил массивные очки на переносице и сложил руки на груди.
- Послушайте. Вы не должны расстраиваться. Все можно исправить. Лечение, конечно, будет стоить денег, но мы вам поможем. Пересадка - это единственное решение.
- Что со мной? - Хан спокойно смотрел в окно, наблюдая за голубями, которые мирно клевали семечки на балконе. Через пару минут он все же повернул свой усталый взгляд в сторону доктора, желая услышать ответ.
- Порок сердца. У вас порок сердца, Хан Джисон. Мы предоставим вам кровать в палате, вам нужно только забрать свои вещи из дома. Вы будете на лечении в больнице, пока вам не стало еще хуже. - Доктор снова поправил очки, которые непослушно спадали и встал со стула, который в дуэте с деревянным полом издали скрипящий звук, режущий уши.
- А что, если я не хочу?
- У вас нет выбора. Мы не можем пустить на самотек вашу жизнь. Если не начать лечение сейчас, то вам останется около двух месяцев. Приезжайте завтра. Нам снова надо будет сделать обследование. До свидания. - Хотя сам этого свидания не ждал и не желал, чтобы жизнь молодого парня вот так вот трагически кончалась.
Джисон тяжело вздохнул и вышел из кабинета, оставляя тень печали за собой. Каблуки потертых туфель громко стучали по кафельному полу. Парень спустился на первый этаж по лестнице. Тусклый свет от единственной лампы на этаже освещал стойку регистратуры. На небе скапливались тучи, поэтому помещение становилось всё темнее, из-за чего пациентам приходилось идти вдоль стенок, чтобы не упасть в темноте. Хан открыл дверь, которая скрипела из-за своей старости, как и все в этой больнице и вышел из помещения. Горячий ветер задувал за шиворот рубашки. На улице было душно, как перед дождем. Джисон опустил взгляд вниз на потертые и слегка побитые концы туфель и задумался. До дома пешком идти минут 20, на такси и на автобус денег не было, а велосипед не брал с собой, потому что быстро начинается одышка и сердце болит, словно в него медицинские иглы вставляют. Выбора не было, пришлось идти пешком. Парень накинул капюшон тёмно-синей кофты на голову и потуже завязал шнурок, чтобы ветром не сдуло и повернув на право, медленными шагами стал добираться до дома. Джисон снова задумался, переваривая информацию. По большей части ему было всё равно на болезнь, но какая то часть тосковала по прошлому. 2000 год, когда он закончил школу и счастливый не задумывался о будущем и профессии, слушал на пролет радио, бегал в библиотеку за книжками Эрнеста Хемингуэя и воровал с друзьями яблоки у соседки. Они у нее были особенно вкусные. Сладкие, крупные и такие красные. Прямо запретные плод, который парень не удержался вкусил тогда. Возможно сейчас он за этот плод и понес наказание в виде смертельной болезни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
похороните нас в цветочном поле
RomanceОни пообещали, что сделают друг друга счастливее, даже если совсем ненадолго.