Всем привет, да у нас опять в Хоукинсе какая-то фигня. Вот-же, опять забыла представится если вдруг кто забыл, я Меди, Меделин Харингтон. С последней моей записи в этот дневник прошло 2 года, да-да мне уже не 11, а 13. Кстати, с Уиллом у меня всё отлично, и вы правильно подметили, встречаемся мы уже 2 года. Стиву уже 18, в этом году он заканчивает школу. Ну, а начну я свой рассказ с 30 октября. В этот день к нам пришли новенькие.(Мы впятером стоим на парковке и разговариваем, тут мы слышим очень громкую музыку из машины. Эта машина резко заезжает на парковку, из неё выходит девочка со скейтом нашего возраста, рыжая, но на вид дерзкая и резкая. За рулём же сидит парень примерно возраста как Стив, когда он вышел я сумела его рассмотреть: высокий возможно выше Стива, длинноволосый примерно по плечи, в крутой, пафосной одежде)
М-Кто это ?
Я-Без понятия, но девочка похоже наша новенькая.
Д-Да, похоже на то.
Л-А она красивая.
Д-Ага.
У-Не понимаю, что вы в ней нашли ?
М-Согласен, Меди и Оди красивее.
Я-Спасибо Майк, но я согласна с Лукасом и Дастином, она красивая.
У-Ребят ! Урок !(Мы побежали на урок. Уже в классе)
Мр.К.-Так вот (стук в дверь)
?-Извините, можно зайти ?
Мр.К.-Да конечно заходи. Дастин барабанная дробь !
Д-Да Мистер Кларк !
Мр.К.-И так, это Максин Мейфилд !
Мак-Макс.
Мр.К.-Что ?
Мак-Я Макс, никто не зовёт меня Максин.
Мр.К.-Оу, конечно. Дастин хватит (Дастин перестал барабанить). Так свободное место у нас только возле Меди, садись.
(Я помахала ей рукой и улыбнулась, она улыбнулась в ответ и села возле меня)
(Шёпот)
Я-Меди. (Я протянула ей руку)
Мак-Макс. (Она пожала мне руку)
Я-Слушай, а давай дружить ?
Мак-Давай, у меня всё равно друзей здесь нет.
Я-Отлично, тогда после уроков если хочешь покажу тебе школу.
Мак-Давай.