В прошлой главе:
-Ну а так как наш поединок не удался, я предлагаю перегонки до автобусов. - я отталкнулся ещё сильнее и поехал вперёд.
-Не честно! - крикнул брат и поехал за мной.(Сабито)
21.34
Мы обогнали Укая и поехали вверх. Ну и конечно езда из гонок превратилась в цырк. Мы показывали друг другу разные выкрутасы, комбинации, и трюки.
И вдруг у меня резко появилась боль в груди. Она была очень сильная и не давала двигаться. Я остановил скейт и отошёл к дереву.
-Что? - ко мне подъехал Кентаро. -Ты что, старик, помирать собрался?
-Ага, гроб тащи, прям здесь помру. - сказал я и медленно выпрямился.
-Точно всё нормаль... - неуспел брат сказать, как я запрыгнул на скейт и уехал от него. -Эй! Вот же хитрый лис! - Ко поехал за мной.21.49
Мы завернули за угол и выехали к нашему лагерю. Брат обогнал меня и, что бы похвастаться, поехал спиной вперёд. Сзади него шёл Вакатоши-кун.
-Тоши-кун, поймай братца, а я потом тебе помогу блоками. - сказал я, и брата сразу же поймали. Теперь я хвастался и ехал спиной в перёд и показывал Ко язык.
-Со! - крикнул брат и показал пальцем вперёд. Я нагнулся и проехал чью то руку.
-Ц, я думал не успеешь. - сказал красноводосый парень. -Привет, я Сатори Тендо, друг Вакатоши-куна. А ты?
-Сабито Кьётани. Тоже друг. - сказал я и посмотрел вперёд. Я запрыгнул на бордюр. -Ко лошара! Ко проиграл! - крикнул я брату.
-Ладно, ты выйграл, признаю, но вследущий раз выйграю я! - сказал брат.
-Баду ждать. - я потрепал парня по голове и пошёл в дом.
-Спокойной ночи! - крикнул Ко и поехал в свой корпус.
-И вам того же. - сказал я и открыл дверь своего корпуса.
Я снял обувь, положил скейтборд и пошёл в комнату. Ребята сидели в гостиной, а некоторые на кухне. Зайдя в комнату, я положил сумку и переоделся.22.02
Я спустился на кухню. И стал собирать нужные ингредиенты. Для начала я решил сделать кофе Кенме.
-Что? Хочешь, дам попробовать? - сказал я почувствовав пристальный взгляд на своей спине. Я повернулся.
-Да нет, спасибо. Куда собрался? - спросил Сугавара.
-В Некому. - я вылел кофе в термос и чуть в кружку. -На, ты же точно меня ждать будешь. Но постарайся поспать. - я положил руку на щёку парня. -Спокойной ночи. - я улыбнулся и, взяв термасы, пошёл в комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол: дневник Кьётани
RandomГлавный герой очень похож на девушку. Он любит волейбол и хотел поступить в команду, но все посчитали, что это девушка, и что он не знает о женской команде, и вскоре парень ушёл без следа, но не надолго.... Ставьте на главы звёздочки⭐. Вам просто, м...