– Так он сказал, что ты для него игрушка.? – Минхо.
– Он сказал это для вида. А мне, после того как пристегнул меня, говорил, что очень любит и таких как я больше нет, по крайней мере, он найти не может. – Феликс.
– А если он снова ударит тебя или даст на растерзание своим друзьям? – Минхо.
– Надеюсь, такого не повториться, но если повториться, то придётся терпеть, иначе он меня никогда не отпустит. – Феликс.
– Феликс.. Я виню себя в том, что не могу защитить тебя.. Я старше тебя, но не могу ничего сделать.. – Минхо.
– Всё хорошо, Минхо. Я сам виноват, что связался с ним, надо было с самого начала тебя послушать.. – Феликс.
– Ладно, пойдёмте, я вас с Джисоном до вашего кабинета провожу. – Минхо.
– Хорошо. – Феликс.
~
– Пойдём со мной в бар? – Джеюн.
– Я не хочу. – Феликс.
– Почему? – Джеюн.
– Чтобы тот случай повторился? Мне этого не надо. – Феликс.
– Ладно. Я постараюсь быстрее приехать к тебе. – Джеюн.
– Хорошо. – Феликс.
Джеюн вышел из дома и Ли лежал на кровати, смотря в телефон.
Чат~
– У меня появилась идея, как можно избавиться от Джеюна.
– Как?
– У него есть конкурент. Зовут его Хван Хёнджин. Они воюют с самого основания фирмы Джеюна. Хван в этом деле давно и поэтому, был не очень рад новому конкуренту, но не смотря на это, держится на вершине. У Джисона есть знакомый и он может устроить вам с Хваном встречу.
– Зачем? Чем он мне поможет?
– Ты можешь пойти работать в компанию Хвана, просто будешь сливать ему инфу о фирме Джеюна. Мы назначим тебе с Хваном встречу, на пятницу. За это время узнай о Джеюне всё. Будешь сливать инфу Хвану, а тот обеспечит тебе новое жильё и охрану.
– Это подло, фирма Джеюна может разрушиться..
– Какая разница? Ты уже не хочешь уйти от этого садиста?
– Дай мне время до завтра, я подумаю.
– Серьёзно? Подумать? Феликс, да я бы на твоём месте не раздумывая согласился бы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой малыш.
FanfictionПарень много раз попадает в плохие руки. Его очередной раз спасают и принимают у себя, будет ему так же плохо, как с предыдущими..? Будет он наконец-то счастлив..? Сможет обрести покой в своей жизни..? - Я не буду таким как они. Обещаю. начало напис...