Я работаю в Макдональдсе,с 15 лет
И сегодня моя смена.– Добро пожаловать в «Макдоналдс». Что желаете? – говорю я в беспроводную гарнитуру в моем ухе.
– Два «Хэппи Мила» и капучино, – бормочет в ответ женский голос.
Собрав заказ на экране компьютера, я спрашиваю:
– Что-нибудь еще?
– Нет.
– Хорошо, с вас 7 долларов 25 центов, вы можете проезжать к окну оплаты.
– Спасибо.
Машина подъезжает к окну, и женщина передает мне свою карту для оплаты. Я вежливо прощаюсь и молюсь, чтобы больше никто не приехал, – я сильно устала. Хотя мне больше нравится работать в «Макавто», чем в ресторане. Поправляю свою кепку с буквой «М» и вздыхаю. Еще час до конца смены, а я уже готова выйти в окно.
Датчик оповещает меня, что подъехала новая машина, и я проклинаю все на свете.
Хватит приезжать за едой, лентяи!
Подъезжает машина.
Это был он...
– Добро пожаловать в «Макдоналдс». Что желаете?
Слышу женское хихиканье, а потом кто-то откашливается:
– Я хотела бы заказать Ракель с собой.
Я улыбаюсь, как дура.
– Проезжайте к следующему окну, пожалуйста.
После своей смены я выхожу на улицу.
Уранила телефон,хотела поднять нагинаюсь и.Привет Ведьма,хотел бы позвать тебя на вечеринку,в честь дня рождения моего брата. Сегодня в 20:00 жду.
Ведьма???? Боже,хватит меня так называть.
Не перестану.
Я лишь села в такси и уехала домой.
Когда я приехала,я была сильно уставшая,и пошла в душ.
Вышла с душа не заметила как прошло время, стала собираться на вечеринку,я всё таки решила пойти к ним,давно не веселилась.
Собралась,вышла.
К моему дому подъехал автомобиль
В нём был Арэсс.-Садись,довезу.
- я сама,я тебе не правила приежать ко мне.
- ну же,я жду.
- нет! И я пошла в другую сторону
Вызвала такси,когда подъезжала,я была в восторге,ведь этот дом просто выглядит очень классно,с бассейном и сауной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из моего окна
RomansРакель всегда была без ума от Ареса, своего привлекательного и загадочного соседа. Она незаметно наблюдает за ним из окна, и, к ее большому сожалению, они до сих пор не обменялись ни словом. Но Ракель не знает, что скоро все изменится. Арес поймет...