Глава 5

662 36 4
                                    

Время 11:12
*Мысли*
Какое чудесное утро. Такс Фокси спит ещё,ну ладно пойду умоюсь и приготовлю яичницу.
Ты встала и пошла в ванную комнату. Ты залезла и начала мыться. Через 30 минут ты закончила и нанесла мамочку, ведь сегодня новый год. Сделав мамочку ты принялась чистить зубы. Через 15 минут ты закончила, смыла мамочку и пошла на кухню. Там ты достала всё необходимое для приготовления еды. Ты включила музыку и начала готовить.
Ты: Такс разбиваем яички и взбиваем.
Пока ты готовила, Фокс уже встала и спускалась по лестнице.
Фокс: Доброе утро Лисичка.
Ты: Доброе утречко, уже встала. Я уж думала до вечера спать будешь. Садись давай я завтра к приготовила.
Вы сели и ты поставила на стол две тарелки яичницы  с беконом. Так же быстро заварила кофе и тоже поставила на стол.
Фокс: Спасибо очень вкусно.
Ты: Да незачто.
Вы быстро доели иуьпали посуду в машинку.
Ты: Мне надо будет до ой заехать, а ты что ?
Фокс: Я за Тео поеду, слушай пригласи Томаса. Я вам даже комнату отдельную выделю😏.
Ты: Ладно.
Ты пошла в комнату и быстро одела белый топ, светлую джинсовку и джинсы( тоже светлые), а так же чёрную сумку.
Ты: Фокси я поехала.
Фокс: Окей.
Ты села в такси и вы поехали до дома. Приехав дома не кого не было. Ну тебе так показалось. Ты зашла к себе в комнату и переоделась в свою платье. Платье было красное как у Деда Мороза с ремешком и ты ещё одела шапочку новогоднюю. Ты начала выходить из своих хором как тут тебя ловит Томас.
Том: Куда собрались? Да ещё такие красивые? Изменять мне пошла?
Ты: Да конечно, мы у Фокс на хате праздновать будем, она кстати тебя тоже позвала.
Том.  С такой красивой девушкой хоть на край света.
Ты: Тома.....
Ты не успела договорить как Томас вцепился в твои губы. Ты не сопротивлялась так как тебе даже понравилось.
Том: Дай мне 5 минут и я буду у твоих ножек.
Ты: У тебя есть ровно 5 минут и не больше. Время пошло.

____________________________________
Вот такие главы новогодние. Надеюсь вам понравится. Всех с новым годом зайки! ❤️

СводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя