7.

3.7K 269 258
                                    

– Так вкусно пахнет. Ты сам готовил? – Феликс.

– Думаю, если бы готовил я, пахло бы гарью на весь дом.. – Хёнджин.

Ли немного посмеялся и сел за стол. Парни поели и Ли пошёл в комнату собираться. Хван собрался быстрее и зашёл к Феликсу. Тот стоял в одних джинсах.

– И чего ты ещё раздетый? – Хёнджин.

– Уже всё, я джинсы найти не мог, я ведь вещи вчера не разобрал и вот.. – Феликс.

– Понятно. – Хёнджин.

Феликс взял худи и закрыл шкаф. Подходя к Хвану он одевал кофту.

/ Теперь понимаю, почему Пэк так не хочет отпускать тебя.. / – Хёнджин.

– Я готов. – Феликс.

Ли улыбнулся. Он взял свою сумку и парни пошли к машине.

– За нами едет машина. В ней сидит твой охранник. Не пугайся если что. – Хёнджин.

– Хорошо. – Феликс.

– Впринцепи, не важно как его зовут. Он просто будет молча ходить за тобой и присматривать, чтобы рядом и духу этого Джеюна не было и его людей. – Хёнджин.

– Хорошо. – Феликс.

~

– Мы приехали. – Хёнджин.

– Спасибо, Хёнджин.. – Феликс.

– Ты это уже раз двадцатый говоришь. – Хёнджин.

– Я очень благодарен тебе. – Феликс.

– Ладно, иди. Удачи. – Хёнджин.

– Спасибо, тебе тоже удачи. – Феликс.

Хван улыбнулся и проводил Ли взглядом. У входа, Ликса ждали его друзья.

– Ну рассказывай. – Минхо/Джисон.

– Давайте зайдём.. – Феликс.

– Подожди, за тобой какой-то мужчина, это и есть твой охранник? – Минхо.

Ли обернулся.

– Да. – Феликс.

– Окей. – Минхо.

Парни сели на скамейку, а мужчина встал недалеко от них.

– Слушаем. – Джисон.

– В общем, встретились мы с ним вчера, он согласился на всё и сказал, чтобы мы встретились завтра, то есть сегодня и подписали контракт, но я его попросил сделать это сегодня, то есть вчера, потому что Пэк опять пьёт и может избить меня, тем более, я уже и вещи свои забрал. В общем, теперь живу в доме у Хёнджина, в соседней комнате от его.  – Феликс.

Мой малыш.Место, где живут истории. Откройте их для себя