........ глава.. 6......

5 1 2
                                    

*Вечером*

*Милена разбирала кровать после душа и слушала музыку.*

Лиза:Уиииии! Милена лови!

*Милена повернулась и схватила сестрёнку на руки.*

Милена:Рада что сегодня со мной спишь?

Лиза:Да! А эта женщина больше не придёт?

Милена:Нет! Даже если придёт я защищю тебя!

Девочки обнялись и в голову Милены пришла гениальная идея!

Милена *мысли*:Я же могу хоть чуть-чуть инфу про эту Алёну найти в интернете, может поможет.

Когда Лиза уснула Милена взяла телефон и начала искать инфу про Алёну.

Первое Милена на глаза попалась информация про её смерть.

Милена:Ну что ж, посмотрим.

*Милена зашла на сайт и начала читать.*

Милена:Девушка Алёна родилась в 1988 году а умерла в 2001 на заднем дворе её дома, врачи сказала что она ударилась об освальд и погибла.
Многие говорят что многие её видят а потом темнота.

*Милена увидела видео.*

*Видео*

Мама Алёны:Моя бедная доченька, зачем с ней так, что она сделала, да я знаю что она очень мстительная, но, она не заслужила такого, она просто хотела найти друзей! И теперь я уверила что она приходит к тем кто сделал ей больно, она хочет мстить. МСТИТЬ!

*Мама Алёны сорвалась на камеру и её увели в психушку, Милена была в шоке.*

*Милена зашла на другой сайт, на сайт "Жизнь Алёны".*

Милена:Мать Алёны хотела убить её когда она родилась. Алёну мама не воспитывала от слова совсем, только папа пытался помочь ей всеми способами. Алёна была в школе тихоней и двоешницей. Она всегда ходила в белом платье и не давала себя трогать, особенно свои чёрные волосы. Когда то один раз Плёну избил мальчик а на следующий день его нашли мёртвым в своей комнате, доктора нашли на теле мальчика более 23 порезов. Алёна убивала мальчика пока не сломала нож. Отца Алёны посадили, с того момента Алёна сошла с ума. Она выходила на улицу в 20.00 до утра и убивала людей...

Милена *мысли*:Так мама значит спасла свою жизнь. Если бы она не кинула в Алёну камень то она их убила!

*Телефон выключился.*

Милена:Блин заряд кончился. Ладно пора спать. На сегодня я много узнала, завтра с Кирой ещё что нибудь поищю.

*Милена поставила телефон на зарядку и почувствовала как кто то дышит с зади неё.*

Милена:Алёна это ты!?

Алёна:Догадливая, прям как твоя мать.

*Милена набралась силы, повернулась и оттолкнула Алёну от себя.*

Алёна:Ах! Какая не приличная девочка! Тебя надо наказать!

*У Алёны появился в руке нож.*

Милена:Я тебя не боюсь!

Алёна:Ахаххахахха а я вижу совсем другое! )

*Милена замерла, она очень испугалась.*

Алёна подходила всё ближе и ближе, а Милена не могла по шевельнуться. Когда Алёна была уже совсем рядом с Миленой, Милена стало плохо. Из за запаха гнелой плоти Алёны. Милена очень хорошо разглядела её в блези. Её волосы были запутаны. А глаз вообще не было! Из носа текла кровь. Милена закрыла глаза...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..
______________________________________
вот такая вот глава, солнышки мои, простите что давно не выкладывала проду(
и всех поздравляю с 2023 годом!!
я вас всех забираю с собой в 2023)
так, ну а я пошла спать, всём споки ноки, люблю<3
тем более оунное местечко, ехехех💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗

...месть будет....и....она будет страшна..)Место, где живут истории. Откройте их для себя