Я закончу то ,что ты начала..-18+

566 20 3
                                    

Нежные женские  стоны и мычания разносились по комнате парня.Девушка лежала раздвинув не много ноги ,двигала пальцами под тканью домашних шорт.Тёмно серый плед который ты так без жалости сжимала от удовольствия,скатывался под тобой.

В не ожидаемый момент,дверь квартиры открывается.
Услышав это ,ты вытащила руку и быстро залезла под плед.

—Милая ,я дома.-прокричал Чан,приближаясь к комнате.

Укрывшись пледом с головой,тело ныло от ласки которая тебя не довела до пика удовольствия.

Чан прошёл в комнату,и увидел тебя спрятавшейся под пледом.

—Милая,ты чего..?-он осторожно подошёл к кровати ,и присел на край матраса.

Сердце билось сильнее чем обычно.Ты не хотела чтобы Чан узнал о том, что ты трогала себя.

Чан взял край пледа и оттянул ,дабы увидеть тебя.
Твоё лицо играло красными красками смущения.

—Что-то случилось?Твои щёки такие красные..заболела?-убирая с лица пряди волос он задал вопрос.
Увидев блеск в твоих глазах,Чан всё понял..Он знает тебя как никто другой.Этот блеск ,он его запомнил.

—Чан...-наконец сказала ты.
Чан лишь начал стягивать плед с тебя.
Было неловко.

—Ты трогала себя...-Как будто утверждал он.
Стянув с тебя полностью плед,он уселся на против твоих ног.
—Ты ведь ещё не закончила,так?-сказал Чан, слегка касаясь пальцами твоих колен.
На это ты кивнула.
— Тогда ,я закончу то ,что ты начала...
От таких слов ты стала как помидорка,а Чан лишь пустил лёгкий смешок и раздвинул твои колени друг от друга..
Он осторожными и медленными движениями начал снимать твои шорты.
Сняв всю лишнюю одежду,он обхватил твои бёдра руками и лёг на живот.Таким образом его лицо буквально в сантиметрах от твоих половых губ.Чан случайно коснулся носом твоего клитора ,от чего ты хотела собрать коленки вместе ,но его голова и руки державшие бёдра ,помешали
тебе.Чан явно был в курсе что ты хочешь скорее закончить,но он не собирался делать это быстро.
Чан провёл своим языком по всем розовым складкам твоей промежности .Это вызволи у тебя дрожь и стон.Резко он начал ласкать языком клитор.Ты резко застонала от таких действий парня.Он отстранился и провёл средним пальцем по кольцу и собрал естественную смазку ,после Чан опять начал ласкать клитор.Чан вставил один палец,от чего ты громко застонала и впустила пальцы в его волосы.Чан начал двигать пальцами внутри тебя.В руках ты зажимала уже одеяло и волосы Чана.Слух Чана ласкал твои нежные стоны,от чего он ускорялся и резко снижал темп дабы продолжить твою мелодию.Чан вытащил палец и прошёлся языком по кольцу.Дальше он продолжал ласкать тебя более медленными и глубоко выраженными движениям.Затем он вставил два пальца.От чего ты простонала его имя.После этого он начал двигать пальцами.Он не ожидал услышать такое из твоих уст,поэтому не вольно улыбнулся.

Спустя несколько минут,Чан подумал что пора перестать тебя мучать и дать насладиться концом.Он резко повысил скорость пальцев,потом высунул из впустил в кольцо свой язык.Ты почувствовала разрядку.Чан высунул язык и уставился на твоё красное как перец лицо.С довольным видом он подтянулся к твоему животы и обхватил твою талию руками и закрыл глаза.Ты же обратилась к нему:
—...Это как в тот раз!-воскликнула та,а Чан лишь начал смеяться.

...

—————————————————-
Ой блЯтЬ...наконец-то я это написала...Ура победа.

У меня есть парень ,«кто он?»-Бан Чан)Место, где живут истории. Откройте их для себя