после того инцидента рома всё время провожал меня до дома и школы. я познакомила его с моей мамой и она уже привыкла к роме,ну и я тоже)
р: т/и давай я тебе пойду одно место покажу
- хах и где оно?
р: давольно не далеко но вид там красивый
я пошла с ромой и мы добрались до 10-ти этажного здания.
р: ну что пошли?)
- а там не опасно?
р: да не ссы идем
мы подняли на крышу здания и я увидела вид который видела в последний раз в другом городе. были видны леса с горами вдалеке. это смотрелось так красиво...
р: нравится?
- у меня слов нет, здесь так красиво
я подошла ближе и прижалась к платформе. рома пошел за мной и обнял меня сзади.
р: я рад что тебе нравится)
- спасибо тебя большое...(≧∀≦)
я заметила как парень покрылся румянцем, я тронула его щеки
-холодные...поэтому ты и красный
р: а да нет всё нормально
- идем, а то заболеешь ещё
мы спустились и решили прогуляться по лесу проводя меня до дома. мы шли и на удивление увидели Антона
- привет тош куда идешь?
а: да так в магазин
- как оля?
а: нормально мультики смотрит
- давай я с тобой в магазин пойду я ей хочу игрушку купить.
а: да не,не надо мне как то не по себе
- ну я же это не для тебя делаю, а для оли, так нечего не знаю идем РОМА ЗА МНОЙ
р: о боже
мы уже дошли до магазина и я взяла оли красивую куклу барби ,подошла на кассу и расплатилась за неё.
- всё взяла, держи
а: с-спасибо большое
- пустяки нечего страшного
р: может мы уже пойдем
- ладно давай мы пойдем тоша, а то он щас панику поднимет.
р: иди я догоню и сиги возьму
- хм ну ладно
от лица ромы:
я взял сиги заплатил за них и затем взял очкарика и понес его заде магазина прижав его к стене.
- ещё раз увижу тебя с т/и горло тебе перережу СЛЫШИШЬ! ОНА МОЯ!
а: РИСКНИ
блондин замахнулся на меня убежав вдаль с той куклой и хлебом в руках.
- мудак..
от лица т/и:
я услышала какие то странные крики и пошла на них и увидела лежачего ромы на полу с разбухнутой щекой.
-РОМА, что с тобой всё хорошо ? мороженое может купить приложить? так сиди здесь я быстро куплю.
я со скоростью света побежала за холодным мороженым и купив его быстро прибежала в роме приложив ему мороженое
-лучше?
р: д-да
видно он еле разговаривал
-пошли к тебе домой
я вытащила из сумки свой шарф привязав к нему с упаковкой мороженого.
-давай направляй.
шатен взял меня за руку и показывал мне путь. как мы дошли я сразу залезла в холодильник за льдом. шатен уселся за стол смотря на мои действия
-вот держи у щеки
щека у ромы стала лучше намного
-говорить можешь?
р: да
- кушать хочешь?
р: ну давай
- может тебе йод намазать? у тебя рана на носу, или же лучше пластырь наклеить.
р: ....
- молчание знак согласия, где аптечка?
р: у меня в комнате на втором этаже...
я пошла к нему в комнату и нашла аптечку как только я хотела отвернутся меня обнял рома сзади
- ром ты чего?
р: ты что уйдешь домой как только меня обработаешь?...
- нет нет с чего ты взял я останусь и потом завтра вместе пойдем в школу.
р: спасибо тебе
на лице шатена появилась улыбка и было видно что он счастлив. мы сели к нему на кровать и я заклеила ему пластырь на нос
- вот теперь ты ещё больше похож на хулигана вхвххв.
рома взял с аптечки ещё один пластырь наклеив его мне на нос.
р: теперь тебя все во дворе буду боятся хвхвхв
я взяла телефон и написала маме предупредив её что сегодня останусь у ромы, та разрешила я положила телефон в сторону.
- вхвхвх. ладно пойду кушать приготовлю
я уселась за приготовление еды. как приготовила позвала рому и мы начали болтать кушая еду.
- поздно уже давай я посуду помою и пойдем спать.
р: хорошо,только спи со мной
- это почему ещё?)
р: родители не разрешают к ним в комнату заходить,да и матраса нечего у нас нет , если хочешь я могу поспать на диване?
-да нет всё норм ты иди я прийду
я помыла посуду и пошла к роме в комнату
- ром дай мне пожалуйста свою одежду, а то не буду же я в этой спать.
р: я даже об этом не подумал щас дам.
рома дал мне одну из своих футболок и штанов,я пошла переодеться в другую комнату. как всё закончила увидела спящего ромы на кровати.
-(так лучше посплю на диване не буду ему мешать)
я взяла подушку и одела и пошла в комнату где меня поджидал диван. я легла и уже начала засыпать и видеть сон, как проснулась от шорохов за окном. окно было не прикрыта шторами поэтому всё было видно и мне и наблюдателю... я увидела чей то силуэт и заметила знакомую шапку с торчащим понпончиком... катя... нет... я подошла ближе к окно и от сталкера остались только следы. ладно уже как то всё ровно пойду дальше спать. я легла на кровать и заснула.
от лица ромы:
я проснулся и не увидел возле себя т/и и пошел в другую комнату посмотреть нет ли её там. не на удивление она всё таки спала там. я взял её на руки и понёс её к себе на кровать и решил спустится вниз за её подушкой и одеялом как услышал как то идет по снегу кругу моего дома... я осматривал окна и увидел только силуэт но сразу понял кто это... катя, опять она... я зашторил окна и пошел к т/и. накрыв её одеялом я лёг рядом с ней и уснул.
от лица т/и
я проснулась на утро и заметила что лежу с ромой на его кровати, а тот прижался ко мне и будто не хотел отцепляться...
-ром, ром, вставай, мы так в школу опоздаем.
р: а что, какая школа? выходной же...
- КАКОЙ ВЫХОДНОЙ СРЕДА НА КАЛЕНДАРЕ ИДЕМ ДАВАЙ ВСТАВАЙ!!
р: да иду иду
- всё я пойду завтрак готовить, а ты собирайся.
я пошла на кухню и начала готовить завтрак виде яичница и домашнего салата.
- РОМА
р: Я ОБОСРАЛСЯ НЕ ПУГАЙ ТАК
- С ОБЛЕГЧЕНИЕМ ТЕБЯ, КУШАТЬ ИДЕМ
р:ИДУ Я ИДУ
мы уселись за стол и начали завтракать.
р: я когда проснулся увидел что тебя нет пошел за тобой уложил тебя на кровать пошел за пледом и подушкой и увидел странный силуэт который напоминал мне катю...
- у меня также... я проснулась от шороха снега и увидела что шторы не закрыты а от туда виднеется её шапка, я подошла и она убежала...
р: надеюсь всё будет нормально
- агась
я поела и одела вещи в которых я была вчера на улице и вышла в коридор одев обуви.
-РОМ ТЫ ИДЕШЬ?
р: иду,ща
-что ты хоть такого там делал?
р: во первых ключи искал, во вторых твой телефон.
- а ой спасибо)
мы отправились в школу и по дороге болтали и разговаривали. мы увидели нашу школу и зайдя внутрь отправились в кабинет. где на нас уже поджидали косые взгляды. я посмотрела на рому рома посмотрел на меня и мы уже поняли что происходит. катя... распустила слухи не удивительно... ну зачем ей был нужен компромат на нас?
к:ну что парочка как повесились?
-нормально пока ты под нашими окнами не стояла
взгляды уткнулись на катю как будто, больше никогда не уйдут
??: ДА КАК ТЕБЕ НЕ СТЫДНО ВМЕШИВАТЬСЯ В ЧУЖУЮ ЖИЗНЬ. ДА КАК ТЫ ВООБЩЕ ДО ТАКОГО ДОДУМАЛАСЬ, ТЕБЯ МОЖНО СЛУШАТЬ НО НЕ ВЕРИТЬ!
эти слова вцепились кате в сердце и та выбежала из кабинета. незнакомая девочка которая всё это высказывала подошла ко мне протянув свою руку.
м: маша
-т/и...
м: приятно, не бойся больше она тебя не тронет и не будет следить за вами.
-с-спасибо...
после я услышала следующий голос
??: А ЧЕ ОНА ШЛЮХА? РАЗ К ПАРНЯМ ШАСТАЕТ.
я проигнорировала его речь отвернувшись я не увидела возле себя рому. я обернулась и увидела как он кинулся кулаком на этого парня который кричал на меня.
-РОМА
тот даже не повернулся на меня, затем пошел его останавливать бяша и все остальные.
————————————————————
ох 1330 слов всё напишу дальше в следующий части, так что предупреждаю она будет называться также как и эта часть, всех с прошедшим новым годом 💗💕💕💗🍾🍾
YOU ARE READING
помнишь как всё начиналось?
FanfictionЭто история связана с Tiny Bunny и Т/И В главных ролях:Т/И Т/Ф,Роман Пятифан,Бяша Тёлочкина,Полина Морозова,Катя Смирнова,Семён Бабурин,Антон Петров и т.д