9 часть

1.7K 43 15
                                    

Ты всю ночь не могла уснуть. Тот самый взгляд мучал тебя, было ощущение что ты виновата. После бессонной ночи в 5:52 ты взяла телефон и попыталась его включить. Так как он был очень старым и разбитым он не включался. Ты не знала что делать, желание написать Серёже возрастало, но как это сделать? Ты продолжила лежать в объятиях Коли. Когда парень проснулся и посмотрел на тебя то задал вопрос.

Коля: Т/и, что с тобой? Выглядишь как будто не спала всю ночь.

Ты не знала что ответить. Сказав правду Коля мог отреагировать не очень адекватно, но ты всё же решилась всё рассказала.

Коля: мда... Пойми у Жожо нет девушки, а ты ему понравилась. А после того как я встретил тебя он окончательно понял что ты занята.

Ты: это конечно всё понятно, но это чувство вины ужасно. Хотя я даже не понимаю за что.

Коля: успокойся.

Коля приобнял тебя и оставил засос на шее.

Коля: пошли лучше приготовим завтрак.

Вы отправились готовить.
Приготовили :

 Приготовили :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы поели.

Коля: может украсим ёлку? Всё-таки 27 декабря. Может отвлечёшься.

Ты: а давай.

Коля: только игрушек у меня нет, да и ёлки. Поехали купим?

Ты: оооо конечно!

Вы пошли одеваться. Когда вы были готовы Коля предложил провести стрим как вы готовитесь к нг. На этот раз ты была не против так как уже побывала на стриме. Вы приехали на место и включили стрим. В чате стали сыпаться комментарии.

?: Офигенная пара
?: Мне кажется она не оч. Коле больше Симбочка подходила.
?: Как вы относитесь к эдитам?

Из всех вопросов ты прочла второй.... Коля отреагировал спокойно.

Коля: ребят, поймите я люблю другого человека и ваше мнение никак не поменяет мой выбор.

Остальной стрим вы провели очень весело. Ты более менее понравилась чату. Как и ожидалось многие начали тебя хейтить, но тебе было всё равно. Вы закончили стрим и приехали домой. Пол ночи украшали ёлку, что действительно тебя отвлекло от тех мыслей.

После того как вы нарядили ёлку Коля попросил тебя подождать его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того как вы нарядили ёлку Коля попросил тебя подождать его. Когда он пришёл то сел и сказал.

Коля: Т/и, вообще я хотел подарить эту вещь на Новый год, но так получилось что он нужен тебе сейчас.

Коля протянул тебе 14 айфон. Ты была очень поражена и радостна. Ты сразу обняла его и зацеловала. Парню это нравилось. Ты распаковала новый телефон. Вы пошли в спальню, ты решила что настроишь телефон завтра, а сейчас спать. Вы легли в обнимку и уснули.

Некоглай и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя