Чонгук: Это очень вкусно!
Джин: Поддерживаю! Но зачем так заморачиваться?
Тэхён: Мне приятно, что вам понравилось, но я не понимаю тебя, Джин. Я приготовил всё очень быстро и вкусно. Я не стоял над каждым элементом завтрака по часу. Тот факт, что у меня способность легко смешать различные вкусы, то есть правильно добавить специи, соль, сахар и так далее не означает, что я высматривал какой-то рецепт, подсчитывал граммы... Нет! Я приготовил и точка.
Чимин: Я согласен с Тэхёном. У него есть способность к готовке, поэтому он так готовит. Заморочкой ты считаешь тот факт, что он придумал своеобразную историю, ну или форму для обычного омлета? Кушать подано! Жрите, пожалуйста!
Джин: Пф. Да он сам так сказал! Ну ладно. Спасибо.
Джун: Я помою посуду, а вы соберёте вещи. Оружие в нижнем ящике моего стола. Кастет у Чона в комнате на стене висит.
Чонгук: На выход! Юнги, давай шустрее! Чимин, шевели булками!
Юнги: Я иду, а вот Чимин ищет свою обувь.
Хосок: Она на выходе. Зови его сюда!
Юнги: Хорошо.
Чимин: С какого дуба моя обувь стоит в этом шкафу?!
Тэхён: Ну не злись...
Чонгук: Я сейчас уйду и оставлю вас одних разбираться с Небесным богом!
Чимин: Мы готовы. Выплетаемся.
Чонгук: Чанёль! Армия чтоб стояла здесь и ждала сигнала. Если я прокричу команду: 'Помощь', то вы немедленно поднимаете свои задницы и тащитесь наверх. Всё ясно?
Чанёль: Да, командир!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенные
Krótkie OpowiadaniaЯ собираюсь снимать видео, а здесь просто будет текст. Ничего особенного, просто Особенные)