тебя зовут Моника,тебе 19 лет,ты живёшь в Новосибирске уже как два года,
выглядишь ты вот так:ты переехала в 17 лет из-за твоих конченных родителей,которые бухали,употребляли,и не следили за тобой от слова совсем.
твоя мать-нормальная состоятельная женщина,которая могла постоять за себя и тебя,до одного момента..пока не появился твой отчим Андрей,именно из-за него,твоя мать спустилась ко дну,она слишком любила его,и прощала буквально за всё. за синяки,избиения,трата ваших денег на алкашку и наркоту. все началось это с 13 лет,тогда ты была еще совсем малышкой,и не понимала что происходит.
в 16 лет Андрей износиловал тебя,пока мать валялась бухая спящая.
конечно же ты все рассказала ей,но она тебе не поверила,ни капли.
до всей этой пизды всё было прекрасно,мама,которая исполняла все твои желания и капризы,и остальное.
твой отец умер от автодорожной аварии,он спешил к тебе на день рождения,чтобы вручить тебе подарок,который стоил очень,очень,очень дорого,но к сожалению,так и не смог тебе его вручить самостоятельно.
тебе вручила его твоя мать,еле сдерживающая слёзы со словами:
—доченька,держи это ожерелье,оно от твоего папы,он не сможет сегодня приехать,он занят на работе,но не переживай,он приедет где то через неделю.
конечно же тебе наврала мать,чтобы ты не плакала в свое день рождения.
ожерелье выглядит вот так:казалось бы,самое обычное,но не совсем.
ты очень берегла и ценила его,каждый раз засыпала держа в руках его.
проходили дни,недели,даже месяца,а отца все так же не было,мама всегда отвечала тебе на вопросы "где папа,его уже три и тд. недели нет?" что его задерживают и он скоро вернётся.
тебя это конкретно достало и ты все же получила то что хотела.
спустя 4 месяца твоя мать созналась в его смерти,тебе было очень тяжело воспринять это,было очень трудно,это дурацкое осознание что больше никогда не сможешь обнять его,поговорить с ним,пойти прогуляться по парку.
но всё же,спустя год ты смогла отпустить его.вернёмся к тебе.🖤
ты работала официанткой,твоя зарплата была около 65 тыс. (ты работала не просто в каком то дерьмовом баре,а в элитном ресторане.)
ещё ты подрабатываешь тату мастером,зарплата-20 тыс,все вместе входит 85 тыс.
работаешь ты примерно так:
до четырёх вечера тату,с шести в ресторане.
все вместе
у тебя была небольшая двухкомнатная квартира,которая стоила 50 тыс. двухкомнатная потому что квартира великолепна,красивый интерьер,дизайн в белых тонах,так еще и по очень,очень низкой цене
выглядит она так:
прихожая,кухня,зал:твоя комната:
вторая комната:
что ж..начнем с истории🫀
——–———–———–———–—
ух блять,впервые пишу фф,хотя это даже не фф,а только знакомство,ну ничего,думаю нормально.
подписывайтесь и ставьте звёздочки🌟
проды будут каждый день/два может и больше💋🫶🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
незнакомка с кафе•Бэлла Кузнецова
Romance•бэлла кузнецова и моника🫶🏻 история о моники(тебя) которая встретила свою судьбу в кафешке))