Я проснулась. Голова раскалывалась. Сразу приметила, что не у себя дома. Как вдруг увидела Булаткина! Чёрт.. я голая. Он тоже. Как так вышло.. я пыталась вспомнить вчерашний день. О боже.. я сама на него накинулась! Это был мой первый поцелуй. Так ещё и первый раз! Сука. Чёрт. Я же не люблю его.. но признаюсь, он вызывает у меня симпатию.
— Ммм.. - произнёс Егор, открыв глаза. - Валя!?
— Я удивлена не меньше.. мы потрахались. О боже. - с волнением проговорила я.
— Чёрт..
— Извини меня, это я предложила.. хах, смешно получается. У меня вчера был и первый поцелуй, и первый раз. - посмеялась я.
— Серьёзно..? Ебать я дурак.. ещё ты этого и не хотела.. - выдал Крид.
— Но мне очень понравилось.. - отметила я. - Но всё же мне кажется, что нам лучше будет забыть это всё.
— Да, конечно.. - прошептал Егор. - Можешь взять мою футболку и шорты, как тебе будет нужно - отвезу домой.
— Спасибо, ты очень классный.
***
Я сейчас уже дома. У Булаткина я искупалась, позавтракала.., потом он меня отвёз домой. Было тяжело. Как я могла так сделать? О боже. В первый день знакомства! Как мне теперь общаться с Егором? У нас компании часто пересекаются. Ладно. Будь что будет.
Я готовила себе сырники, когда в дверь постучали. Я побежала открывать, в дверях был незнакомый мужчина.
— Здравствуйте. - вежливо произнёс парень. - Можете подсказать, какая квартира здесь продаётся? Пришёл по объявлению, а найти никак не могу.
— Здравствуйте. Если честно, без понятия. Мне и своих забот хватает, да и я не интересуюсь продажей квартир, моя устраивает. - ответила я. - Можете спросить у кого-либо другого, думаю вам не откажут. У нас тут все добрые.
— Зря не интересуетесь, надо быть всегда в курсе всего. - объявил мужчина. - Может пообщаемся, когда будете свободны?
Ага, конечно, я так уже с одним пообщалась, а в итоге девственность потеряла.
— Не знаю даже, у меня сейчас дел по горло. - произнесла я.
— Ну не отказывайтесь! - крикнул парень. - Обещаю, вы останетесь довольны.
— Ну хорошо, в 6 буду вас ждать. Вторых шансов не дано. - объявила я и закрыла дверь.
Я послышала громкое спасибо. Чёрт, во что я опять ввязываюсь!? Позже 10 не должна прийти. Завтра на работу, скорее всего встречусь с Егором. Честно, не понимаю что чувствую к нему.
***
На часах без пяти 6, я была одета в теплую водолазку, тёмно-бежевые штаны и лёгкое пальто. Как никак скоро зима, надо утепляться. Вопрос только, почему вчера я так вызывающе оделась.. ладно. А сегодня я ведь только уровняла тон тональником и накрасила губы светло-оранжевым цветом. Ну ещё ресницы подкрасила. Всё! А что вчера.. из ресниц сделала паучьи лапки, стрелки нарисовала, губы красной матовой помадой.. ууу. и это ещё не всё. Ладно, что было то было. Сегодня и над причёской не заморачивались, просто сделала хвост крабиком и вуаля. Образ готов!
Этот парень зашёл за 3 минуты до 6. Слишком рано! Блин, я пытаюсь придраться.. мне что, серьезно нравится Булаткин..? Сука.
— Привет. - кратко выдала я. - Я тут поняла, что не знаю твоего имени.
— Александр)
***
Мы с Сашей гуляли, веселились, дурачились, кушали.. с этим парнем было весело. Мы обменялись номерами. Я была дома в 21:34. Меня проводили до подъезда. Зарубин должен купить квартиру напротив! Сейчас всё оформляет. Классно. На прощание я обняла парня и зашла в свою квартиру. Как вдруг увидела там человека! Стоп. Это Егор..
— Что ты здесь делаешь!? - грубо спросила я. - Почему ты постоянно непонятым образом появляешься в моих владениях..?
— Кто этот человек, которого ты обняла. - прошептал Крид.
— Какая тебе чёрт возьми разница!? Я тебе не обязана отчитываться. - крикнула я.
— Вчера трахалась со мной, сегодня уже с ним. А говорила девственная. Или один раз сделала, а дальше уже похуй?) - выговорил Булаткин.
— Заткнись. - раздражённо выдала я. - Не смей говорить так про меня. Я не намерена разговаривать с тобой. Вали из моей квартиры.
— Хорошо, я уйду. Но сама же будешь ныть, потому что я тебе нравлюсь!
— Ты мне не нравишься.. придурок! Вали уже.
И он ушёл, хлопнув дверью. Я переоделась в пижаму и легла на кровать, обняв свои колени. Долго размышляла над всем.. откуда Егор всё знает? Он как будто умеет читать мысли. И чёрт возьми, он мне и правда нравится. Это самое ужасное. Мне 21 год никто не нравился! А тут на тебе, какой-то дебил свалился на голову. Мне срочно нужны посиделки с Юлей. А сегодня спать, всё завтра. Нечего под ночь морочить голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье любит тишину.
FanfictionВалентина Карнаухова - юная девушка, имевшая большой бизнес. В хороших отношениях и по работе и по простому общению с офисом BlackStar, точнее с Тимуром Юнусовом и Павлом Курьяновым, тоесть главными создателями. Хорошо общается почти с каждым сотруд...