— И с кем это ты всю дорогу говорил? — спросил отец, едва пришел в себя.
Лекари в лечебнице Святого Бенедикта считались лучшими в Ньольме. Назар отдал за лечение отца четверть тех денег, что заплатил ему Риан авансом, и даже не пожалел. Спросили бы больше — дал бы больше.
— Отец... Отдыхай, тебе сейчас нужен покой. Сестра Лидия поухаживает за тобой, пока меня не будет, — Назар провел ладонью по еле теплому старческому лбу и взглядом указал на миловидную девушку в темно-синем одеянии врачевателя, поправлявшую постель другому больному в палате.
Он знал, что ему нужно будет уехать, но не мог бросить старика Ивара сразу. Когда сердечный ритм отца удалось выровнять, Назар решил задержаться в лечебнице до заката. Еще четверть денег он планировал заплатить соседу-фермеру, чтобы тот приглядел за стадом, а если будет совсем плохо, Назар и Джейд попросит — этот вариант он держал как крайнюю меру. Он ее еще совсем немного боялся, хоть и успел привыкнуть за короткое время к тому, что в любой момент мог связаться с бывшей ведьмой и почувствовать себя не таким одиноким. Иногда он слышал отголоски фраз, сказанных ею кому-то, словно она находилась где-то совсем рядом, и это успокаивало. Присутствие ощущалось незримой нитью. Сидя у постели отца, он то и дело проваливался в сон, пока его окончательно не разбудил далекий голос Джейд, назвавший какую-то Айлу. Судя по всему, она говорила с кем-то после того, как покинула их с отцом Пиковый утес.
— Кто такая Айла? — спросил Назар, но ответа не последовало, зато откликнулся отец:
— Сын. Назар. Послушай меня, — тихо позвал он, положив слабую руку поверх руки Назара. — Я видел, как ты вчера складывал башню из камней.
— Ты видел? Что конкретно ты видел?!
— Достаточно, чтобы понять, — вздохнул отец.
— Тебе нельзя волноваться, я разберусь с этим. Мне... мне помогут. Может, даже лучше теперь с магией заживем! — уклончиво зашептал Назар, но отец будто его не слушал.
— Твоя мать... говорила, что так будет. Что днем придет ночь, и это изменит ее дитя. И тогда, кхм, — отца прервал сухой кашель, и Назар торопливо поднес ему воды. — И тогда тебя станут искать плохие люди.
— Папа, ты бредишь! Тебе нельзя волноваться. Никто меня не заберет, я же простой пастух!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос из глубины
FantasíaКонечно, у Джейд были корыстные мысли. Хоть и считала она себя доброй и заботливой, но помогать незнакомцу задаром не собиралась. Если юнец владел силой, которую еще не отняли, он мог помочь Айле так, как Джейд уже не могла. Надо было всего лишь уго...