Комментарий автора:
Стоит немного рассказать об устройстве власти во временной линии Джейд, прежде чем мы двинемся дальше. Итак, трон в Далторе принадлежит монарху, и сейчас королевством правит Дигейн Кровоборец — молодой наследный принц, попавший под влияние регента. Его резиденция находится в столице, Сильвер Хайме. От имени монарха в других городах, вроде Ньольма и Ланаара, управляют наместники. Возвысившаяся при регенте церковь Создателя запрещает поклонение другим богам, а еще запрещает магию. Стражи Создателя, как и обычные городские стражники, могут охранять закон и порядок, но по большей части работают с магами-отступниками и преступлениями, связанными с колдовством. Ими на местах управляют лайтены (что-то вроде капитанов стражи), под руководством единого Верховного стража Создателя, совмещающего в себе функции воина и жреца. Верховным во временной линии Джейд является регент при молодом наследном принце Дигейне, захвативший его разум и творящий свои темные дела от его имени.
---
Тюремщик попался добрый. Относительно. Всего-то пару раз ударил, чтобы Джейд шевелилась быстрее. Запер решетку камеры, наградив веселым взглядом, и добродушно бросил:
— Никуда не уходи, красавица. Я скоро!
Джейд удалось немного поговорить с Назаром, шепотом, конечно, хотя никто ее услышать не мог — в камере она оказалась одна. Огмунд, старый боров, скорее всего, оклеветал Джейд, видать, на зеленых овец обиделся. Она уже разъяснила стражнику, поджидавшему ее возле дома на утесе, что плеснула жабьего жира по случайности и вреда от него никакого нету, наоборот, овцы только здоровее станут. Показала даже каплю на груди как доказательство, что магией больше не владеет. В ответ стражник показал ей брошенные Айлой изумрудные панталоны, которые, не поленился найти в хижине. Хорошо, что книгу Джейд вовремя перепрятала под тем деревом — подумать только, под носом у дурака Огмунда! — иначе бы обыск кончился куда печальнее.
— Сторговала на рынке, — фыркнула Джейд, все же понимая, что попалась. — А что, полуоркам нельзя любить красивые вещи, как вам, людям?
— Ведьма ты или воровка — разберемся, — ответил тот.
Он вроде бы поверил, но все равно доставил ее обратно в Ньольм — будто она за день еще туда-сюда не намоталась! Но это была лишь верхушка зловонного болота, в котором Джейд увязла по неосторожности. Надо было лучше скрываться им с Айлой, ведь даже у стен родной хижины оказались уши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос из глубины
FantasiaКонечно, у Джейд были корыстные мысли. Хоть и считала она себя доброй и заботливой, но помогать незнакомцу задаром не собиралась. Если юнец владел силой, которую еще не отняли, он мог помочь Айле так, как Джейд уже не могла. Надо было всего лишь уго...