~~~

24.5K 807 145
                                    

Тихий выдох и толчок от нажатого курка. Моя пуля незаметно вонзилась в затылок цели и тучный мужчина в дорогом костюме упал.

Оружие, подставка, снаряжение в рюкзак. Платком со спецраствором стереть все отпечатки вокруг. Проверить все до точности в 100%.

Можно идти.

Свежий осенний воздух радует меня. А краски придают настроение всей атмосфере. Выйдя на улицу с оживленным движением, я просто и не спеша, надев свои любимые большие наушники, двигаюсь в сторону кафе. Около него стоит мой байк. Но прежде, я зашла в само кафе, чтобы выпить мое любимое мокко.

- Уже вернулась?! – голос Джека прозвучал так близко, но я не вздрогнула от неожиданности. А лишь улыбнулась.

- Быстро ты все таки, – он сел напротив.

- Здравствуй. Мне надо было потянуть? Мог бы сразу сказать. Я могу медленно и болезненно, – с ухмылкой ответила я.

Тот сразу скорчил свою мордочку, будто ему было противно.

- У меня для тебя еще дельце, – сказал он затем, слегка улыбнувшись.

- Я не нарушаю своих правил. Ты их знаешь.

- Это очень срочно и очень важно.

- Даже если это супер государственно важно. Я не беру два заказа на один день.

- Пожалуйста. Я тебя об одолжении прошу. И тем более ты не останешься без хорошего вознаграждения, – он переходит все границы.

- Еще слово и я нарушу другое свое правило – не трогать своего менеджера, – я оторвала взгляд от кофе и посмотрела прямо на него. Холодный взгляд должен сработать. На нем всегда работает.

Он улыбнулся.

- Ты это не серьезно.

- Почему? – моя рука скользнула под стол. И он сразу напрягся. – Всегда мечтала избавиться от такого надоедливого. Знаешь сколько я таких уже сменила?

- Перестань меня пугать. У тебя там ничего нет. И я тебе серьезно предлагаю очень важное дело. Если ты откажешься, то не получишь то чего ты больше всего на свете хочешь.

Я посмотрела на него, определяя, блефует он или нет. Глаза, мышцы лица, руки на столе. Серьезность сказанного зашкаливает. Я положила свои руки тоже на стол, показывая, что я шутила.

🎉 Вы закончили чтение Кто за твоим плечом? 🎉
Кто за твоим плечом?Место, где живут истории. Откройте их для себя