Я открыла дверь и с удивлением посмотрела на Марка.
- М-марк? Тебе нужно что-то?-проговорила я.
- Знаешь, я хотел бы поговорить. - спокойно сказал Марк. Что? Со мной?
- Насчет чего? - я все ещё была удивлена.
- Насчёт наших отношений... Прошу, выходи на улицу, прогуляемся... - сказал Марк и тихонько опустил взгляд на пол, улыбаясь.
- Ну я... - я сказала это спокойно, но внутри все бушевало. Казалось, вот-вот выпрыгнет сердце.
- Да ладно тебе... Кста-а-ати, здесь Оля и Никита, будет веселей.- сказал он.Увидев Олю, я, конечно обрадовалась, потому что у нас с ней прекрасные отношения, мы хорошие подруги. Но хорошо, что не лучшие. И да: она, Никита и Марк учатся в одном классе. Я точно лишняя... Но раз Марк просит...
- Окей, я сейчас.- не долго подумав, ответила я. Ну нельзя же упускать такой момент.
- Ждём. - сказал парень, развернулся и пошел вниз по лестнице.Да ну, серьёзно?! Меня!
Сначала я судорожно смеялась, но потом мне стало не по себе. Надо успокоиться...
Я выглянула в окно - на лавочке ворковали два голубка - Оля с Никитой, а рядом стоял он...
Я привела себя в порядок, вышла, закрыв дверь ключем, спокойно спустилась вниз.
Меня радостно встретил Марк... Странно, очень странно, хотя с другой стороны даже приятно.
***
В общем мы гуляли часа два. С ними та-а-ак весело.
Опять я забыла! Я ведь должна была идти сегодня к Марине. Договорились, же. У неё будут и Ира, и Дана... Я их бросила, блин, придётся отмазываться...
"Что за черт?" - крикнул Марк, когда начался дождь. А от моего дома мы, конечно же, далеко.
Не знаю почему, но я с Марком начали сильно смеяться. Потом к нам присоединился Никита. Нам было безумно весело бегать под дождем, и мы все хорошо промокли.
- Мне уже нужно возвращаться домой,-сказала я, - А где парни, Оль?- обратилась я к девушке, не открывающей взгляд от телефона.
- Они отошли, я передам им, что ты домой. Пока. - она мило улыбнулась мне.Конечно, они курить. Боже, как меня это бесит. Я попрощалась с девушкой, и довольная и мокрая, как бы это странно не звучало, поплелась домой.
Я прошла совсем немного, и уже слышу чьи-то шаги. Когда повернулась, поняла - бежал ко мне Марк.
- Стой, подожди, - запыхавшись, сказал он. Я остановилась и начала смеяться. Меня очень умиляла эта картина. Не знаю почему. - Мариса, я... Ты, в общем... Нравишься мне.
Я была в шоке. Моё сердце сильно застучало, вот-вот готовое выпрыгнуть наружу.
- Я... Я даже не думала.
Конечно не думала, ага. Он даже пригласил тебя гулять первый раз, разве ничего не ясно? Хотя, нельзя быть такой наивной.
Я мгновенно покраснела.
- Может поговорим?- предложил брюнет.
- Да, конечно.- улыбнулась я.
Мы поговорили и он проводил меня до дома. Это так приятно. И поцеловал меня... Боже, Марк.
- Ты будешь со мной встречаться? Ты знаешь меня довольно долго, я думаю, достаточно, чтобы ответить мне.
Я ж только этого и ждала, он что, мысли читает? Нет, ну серьезно, я что, в сказку попала?
- Я...Подумаю. До завтра.
- Ну пока.- помахал мне Марк.
Я не успела ещё зайти в подъезд, как меня крикнули с другой стороны... Марина, милая моя. "Убьет же сейчас" - пронеслось у меня в голове, и я хихикнула.
- Я что-то не поняла, и где ты ходишь, а? - вопросительно на меня посмотрела подруга.
- Извини. Я совсем забыла, прости меня... - я натянула улыбку и щенячьи глазки. Обычно это помогает, хах.
- Хорошо, ладно. Может я зайду к тебе?- девушка кивнула в сторону дома.
- Но поздно же.
- Пол девятого - это поздно? Ты чего смущенная такая? Что произошло, колись? - завалила вопросами Марина.Я согласилась, и мы зашли в дом, выпили чай, я ей все рассказала.
- Значит, завтра ответишь?- продолжала она.
- Ага.
- Ну, я пойду. Кстати где все твои?
- Папа в командировке, сестра в универе, а мама скоро придёт.
- Может я сегодня у тебя с ночевой?- спросила Марина.
- Ладно, я не против. А рюкзак?
- Выйдем на моей остановке, как раз быстрей будет.
- Хорошо.Маришка осталась у меня, вскоре пришла мама, но ночью мы почти не спали.
Это все потому, что меня мучили мысли, а Марина пыталась меня всячески подкалывать. Вот утром ей влетит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teenager's story
Teen FictionЭтот год наполнил ее жизнь яркими и важными событиями. Но не все так просто... Никто не знает, что произойдет дальше. Как же сложится ее судьба? Сможет ли всё измениться? ------------------ ❤29.08.17 #180 в подростковая литература ❤