— Джин Хо, ты представляешь!
Джин Хо оторвался от работы, злобно зыркая на своего коллегу.
— Что такое? Мне работать надо.
— Домовладелица, у которой я снимал квартиру, сказала, что сдала ее другим людям, тк думала, что я не вернусь!
— Ясно.
— А снимать номер в гостинице дорого, мне платят меньше!
— К чему ты клонишь?
Джин Хо посмотрел на него, перестав проверять сканы.
— Как бы сказать.
Нацу замялся, отведя взгляд.
— Могу ли я пока у тебя пожить?
— Нет.
***
Джин Хо сам не понял, как человек, что был ему неприятен еще пару недель назад, сейчас осматривает квартиру, в которой он живет.
— Почему ты сам живешь в такой большой квартире? Мог ее снимать и жить в однушке, это удобно.
— Потому что. Твоя комната тут.
Нацу последовал за ним, осматривая комнату, в которой его поселили.
Наби спокойно спала на кровати после того, как превратила ее неизвестно во что.
— Прости за беспорядок.
— Это твоя кошка? Бабочка вроде?
Нацу понимает кошку, осматривая ее. Та что-то промурчала в протест.
— Положи ее назад на кровать, она не любит, когда так резко ее поднимают.
Нацу обнял кошку
— Она с характером, — сказал он, почувствовав, как она вонзила коготки в его плечи, чтобы не упасть.
***
Женская половина офиса пытались вспомнить, в какой момент вечное «позволь мне остаться у тебя, Джин Хо!» и «Даже не надейся, что я впущу тебя к себе домой, Нацу!» переросло в то, что теперь они вместе уходили с работы, садились в одну машину и ехали домой.
Начальница лишь ехидно улыбалась, наблюдая за своими подчиненными.
— Начальница Ян, начальница Ян, когда они успели сблизиться?
Она лишь загадочно сверкнула глазами.
— Стоит быть внимательными, мои дорогие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под ночным небом
FanficИстория про двух мужчин, которые невзлюбили друг друга с первого взгляда, но после новогодней ночи их отношение стали теплее. Как говорится «от ненависти до любви одна ночь»... Стоп, любви? Обложка от https://ficbook.net/authors/2647536