Пролог

6 1 0
                                    

- БЭЛС, что ты сделал?!
- а чего сразу я?!
-это ты у нас ритуалами промышляеш, ведьма!

Крик раздался на весь лес, два друга попали в другом мир, без каких-либо ресурсов. Что больше всего их испугало, так это не отсутствие их ресурсов, хотя они так долго их добывали, а отсутствие их сил. Бэлс - высокий парень, который был обладателем белоснежных волос , с глазами цветом тёмной вишни и в одежде тёмно-синих танов, пытался стать волком, или учуять какие-то запохи животных, врождебных существ. Но ни чего не выходило.
А рядом стоящий человек - его друг Оскар. парень низкого роста, с блондинестыми волосами и голубыми, яркии глазами, одетый в светлую одежду, тёплых - жёлтых танов, не понимал, почему он не горит на солнце и смотрел с удивлением на свои руки. Они не были бледными, даже виснушки были снова видны на его коже.
Было уже ясно, что Бэлс - был оборотнем, а Оскар - вампир. Из-за отсутствия их сущности и то, что они появились в каком-то лесу заставляло их нервничать.

- это точно не твоих рук дел?
Оскар вопросительно посматрел на своего друга, надеясь на отрицательный ответ, потомучто если он будет таковым, то они смогут вернуться.. Наверное.
Но к сожалению ответ не был утешительным. Бэлс понятия не имел, как они тут очутились и ведьманством он не занимался в этот пириуд.

- уже я даже сожалею, что это не моих рук дела.. Может ты что-то трогал?
Парень с седыми волосами посматрел на блондинка поднимая бровь, но тот лиш отрицательно покачал головой, давая понять, что даже забыл про задний двор, где было всё это оборудование. Единственное, что его могла там интересовать так это бокал крови, который ему был не нужен.

Так эти двое стали развиваться в новом мире с самого нуля. Им придётся долгое время ходить по новому миру, о котором они не чего не знают. Смогут ли они вернуть свои силы? Есть ли тут драконы, вампиры, оборотни и другие существа? Это им предстоит узнать и видимо изучать всё с нуля

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

за звёздами Место, где живут истории. Откройте их для себя