Виолетта стояла прямо напротив меня, но глаза поднять будто боялась. Уставшая, грязная и все еще с этими чужими поцелуями на шее.
- Объяснишь?
Ви: Если бы я помнила, блять.
- Изменяешь и даже не помнишь? - прищурив глаза и скорчив осуждающее лицо, я попыталась заставить ее чувствовать вину.
Ви: Бля, прости, мне реально очень хуево. - потянула руки ко мне, в надежде обнять или может прижать, чтоб не убежала, никуда не делась.
- А мне хорошо что-ли? - я отдалилась, глаза уже были на мокром месте. Она ведь думает только о себе.Я направилась в спальню, начав демонстративно собирать вещи, которые она же мне и привезла.
Ви: Ты куда?
- А что бы сделала ты, если б я пришла с чьими то поцелуями, а? - развернувшись к ней, я уже вся пыхтела от злости и жалости к самой себе.
Ви: Не знаю, - пожала плечами и кинула невинный взгляд, чуть подумав, тихо ответила, - Убила бы тебя.
- Славно.Собрав небольшую сумку, я еще зашла в ванную, дабы привести себя в порядок. Выйдя в коридор, окинула взглядом кухню и увидела сидящую и державшуюся за голову Вилку.
Ви: Т/и.. - подорвалась та, - Не уходи.
- Изобьешь меня, чтоб осталась?
Ви: Нет.. нет. - отвернулась, встала задом ко мне и направила свой взгляд в окно, будто обдумывая что-то.Делать мне тут больше нечего, я приблизилась к двери и дернула за ручку, но та не поддалась. Точно, ключи. Но осмотрев тумбу, их там не было.
- Виолетта.
Ви: М?
- Где ключи?
Ви: Не знаю. - даже не видя ее лица, на нем ощущалась улыбка, которая тут же меня взбесила.
- Ты серьезно? - пришлось подойти и встать прямо перед ней, - Хватит, дай мне уйти.Вилка лишь помотала головой, победно улыбаясь, затем впечатала меня в стену, давая понять кто тут главный.
Ви: Я предупреждала, от меня ты не уйдешь.
- И что ты сделаешь? - подняв голову и надменно смотря, - Как ты меня тут удержишь? Будешь держать в квартирке на первом этаже, где любой меня услышит? И что это за любовь, Виолетта, - читая ее мысли, произносила я, - Когда тебе придется заклеить мне рот и целовать меня больше ты не сможешь.Она даже слегка опешила, продумывая как сделать лучше. Через несколько мгновений я была вклеена лицом в стену, а мои руки связывались сзади той самой веревкой. Ну конечно, Малышенко ничего лучше не придумала. Специально отведя меня в комнату, кинула пару слов о том, чтоб я сидела тихо, а сама она скоро придет.
Такая глупая, даже узлы завязывать не умеет, мне понадобилась пару мгновений, чтобы высвободиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты так просто не уйдешь. (закончен)
FanfictionЕсли для Виолетты отношения серьезные - сбежать она не даст. (шип ви + т/и)