-*Что это такое?*-подумал Семенюк, вглядываясь под дверь комнаты.
Вова встал с кровати и медленным шагом двинулся к двери, нагнулся и поднял брошенный Гайкой листочек.
Прочитав написанное, он поднял глаза и тупо уставился в дверь. Он не хотел верить в то, что произошло. Как бы Вова не собачился с Лёшей, он считал его своим лучшим другом, одним из тех, с кем может поделиться всем. Кто знает, возможно, Хесус для Вовы даже больше, чем друг...
-Что за чушь?..
Вова бросил листок на прикроватную тумбочку и резким движением открыл дверь. Он бездумно ходил по всей квартире. Его переполняло странное чувство - это была тоска. Но не просто тоска в своём обычном проявлении. Она прямо-таки душила Братишкина, не давая вдохнуть ему полной грудью. А если он больше не увидит Хесуса? Самое обидное то, что он расстался с ним на такой ноте. Помимо тоски, на Вову давило одиночество. Пустая чужая квартира и отсутствие Хесуса были для него мучительными.
-*Я буду просто сидеть?*-подумал Семенюк.
Вова не желал оставлять в беде своего друга, но в то же время он всё ещё был на него обижен, обида отчётливо слышалась в его голове, произнося что-то неясное вроде: "Зачем тебе его спасать, он поступил так грубо с тобой".
Человечность и жалость взяла верх. Вова побежал в прихожую, быстро нацепил на себя куртку и со всей силы ударился об дверь в попытке открыть её.
-Какого хрена?
Дверь была плотно закрыта Дашей. Вову утешало лишь то, что она справилась с данным ей заданием.
Ключа у Братишкина при себе не имелось, потому он принял решение обыскать шкафы. Там, к сожалению для него, ничего не было.
Братишкин спустил с себя куртку и просто бросил её на пол рядом с каким-то грязным ковриком с надписью "Welcome". Он неспешно зашагал в гостиную, наполненную кучей пустых бутылок из под алкоголя, коробок из под пиццы и пакетов из "Бургер Кинга".
Вдруг послышался странный звук. Вове казалось, что он исходит прямиком из подъезда.
-*Что это?*
Вова, осторожно и боязливо, стараясь не издавать никаких звуков, двинулся ко входной двери. Он приоткрыл глазок и посмотрел туда. Кроме дверей соседних квартир и облезлых стен, покрашенных в два схожих цвета и ровно разгранниченых, было видно ровным счётом ничего.
Семенюк уж было хотел отстраниться от глазка, как там неожиданно появилась чья-то физиономия. Чистота глазка оставляла желать лучшего, так что лицо этого незнакомца разглядеть было невозможно. Вова потёр глазок указательным пальцем, тот стал ещё грязнее.
Перебрав в голове все возможные маты, их комбинации и просклоняв их по несколько раз, парень продолжил пристально всматриваться в фигуру. Она подошла к двери.
-*Хесус?*
Вова надеялся на то, что это Хесус так, как никто другой. Кажется, что ребята, отправившиеся на поиски, хотели увидеть его меньше, чем Вова.
Вдруг дверь зашумела, этот кто-то открывал замок.
-*Но как это может быть Лёха? Разве у него есть с собой ключ?*
Шум прекратился. Ручка повернулась, а дверь начала медленно открываться. Когда она открылась, Вова наконец увидел, кто это был...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всем здравствуйте, простите, что долго не выкладывала новые части, я просто сейчас пишу ещё один фанфик. Фанфик по новелле "Зайчик". Хоть уже и не хайп, но пусть потом почитают те, кому интересно, ведь я же этот фанфик начала писать тоже тогда, когда Хестишкин уже не был так популярен, но, смотрите, уже больше 700 прочтений на нём, то есть довольно-таки скоро тыща! Я вам очень благодарна, спасибо за то, что читаете!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хестишкин
FanfictionНебольшая история о двух парнях студентах и об их любовных похождениях.