Эллисон Арджент. Обращение

269 14 0
                                    

Примечания:

Т/И/Л - твоё имя ласково

___


Представь, что ты была младшей сестрой Эллисон и стала девушкой Скотта после её смерти.

***

После смерти твоей сестрёнки прошло уже четыре года. Грёбаных четыре года.

Первое время ты не могла с этим смириться. Ты просто не могла поверить в то, что случилось. Из вас двоих это Эллисон всегда была более осторожной и внимательной. Она не могла умереть, не могла умереть просто потому что пропустила удар меча Они, спасая Айзека от демонов Они. Это абсолютно не желало укладываться у тебя в голове.

После смерти Эллисон стая Скотта поддерживала друг друга как только могла. Особенно они поддерживали тебя, Скотта и Айзека, хотя скорбели по Эллисон абсолютно все. Стайлз винил в этом себя, хотя ты знала, что его вины в этом нет никакой, это всё Ногицунэ. Да, он был одержим им, но ты не винила его в этом, ты просто не могла его винить. Он был такой же жертвой, как и Эллисон, с той лишь разницей, что он остался жив, когда это всё закончилось.

После случившегося Айзек уехал во Францию с твоим отцом (он, конечно, обещал тебе, что вернётся, когда всё будет в порядке и Айзек освоится в незнакомой стране и городе), а ты осталась в Бейкон-Хиллс, потому что не хотела бросать учёбу, перед этим пообещав своему отцу, что ты будешь очень осторожна.

***

Скотта опять потянуло в лес. Ты не знала было ли это чутьём оборотня или же ему просто хотелось найти приключения на свою пятую точку, но в этот раз он помимо Стайлза взял с собой ещё и тебя. Ты, конечно, очень долго ворчала, но всё же согласилась составить им компанию.

Вы шли за Скоттом, хмуро переглядываясь между собой. Стайлз то и дело тяжело вздыхал и жаловался на долгую дорогу, голод, холод. И вообще, он устал, а вы тут прохлаждаетесь, отдыхаете!

Внезапно Скотт остановился на какой-то поляне.

— Это здесь, — сказал он, оглядываясь по сторонам.

Вы со Стайлзом тоже огляделись. Он покрепче сжал в руках прихваченную с собой «на всякий случай» биту.

— Что мы ищем? — решила спросить ты.

— Увижу — скажу, — пробормотал Скотт, не переставая оглядывать окрестности.

«Волчонок». Imagines & One ShotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя