~ Забытый на страницах книги цветок ~

82 17 2
                                    

Молодой парень с чёрными волосами и серьёзным видом сидел за длинным столом с множеством стульев читая книгу в твёрдом переплёте.

Его лицо выглядело крайне сосредоточенным, а узкие зрачки резво бегали по чернильным строчкам на белой бумаге.

Всё это время его окружало множество крепких стеллажей, расставленных в строгом порядке, подобно книгам хранящимся на их массивных полках.

По видимому, он находился в библиотеке, томящейся без должного внимания потенциальных клиентов.

Изредка мимо обладателя зелёных глаз проходили люди в поисках нужной книги, но это было настолько редким явлением, что звук шагов каждый раз выбивался из общей тишины старого здания.

Потянувшись рукой к картонному стаканчику с уже давно остывшим кофе, носитель очков с узкой прямоугольной оправой услышал приближающегося к нему человека, без стеснения шагающего по деревянному полу на небольших каблучках, издающих тихие постукивания.

Прислонив стакан с бодрящим напитком к губам и сделав глоток парень боковым зрением посмотрел на нарушителя спокойствия, прошедшего позади него и направившегося в сторону дальнего книжного стеллажа, вплотную приставленного к стене.

Это оказалась невысокая девушка с длинными волосами, после которой остался приятный цветочный аромат.

Быстро подойдя к шкафу, незнакомка встала прямо перед ним повернувшись спиной к нашему герою, благодаря чему появилась возможность разглядеть таинственную личность.

Обычно Найтмер не занимался подобным, ведь рассматривать людей как на выставке ему не казалось особо интересным занятием, но в этот раз сидящего за столом что-то привлекло в загадочной натуре.

Повернув голову влево, где и разместилась юная леди, Кошмар пригляделся к ней более детально осматривая хрупкие формы.

На аккуратных ступнях виднелись чёрные туфли на маленьком каблуке с ремешком на щиколотке, пока на самих ножках красовался один сетчатый чулок выше колена и один хлопковый тёмно-синий носок с двумя жёлтыми полосками у верхушки борта.

Выше располагалось свободное белое платье со спущенными с плеч рукавами-фонариками на резинке, за которыми виднелись толстые чёрные бретельки.

🎉 Вы закончили чтение ~ Забытый на страницах книги цветок ~ 🎉
~ Забытый на страницах книги цветок ~Место, где живут истории. Откройте их для себя