Привеет,я т/и.
У меня не очень хорошее детство и живу я не очень хорошим образом жизни.Раньше меня била мама,но вскоре я смогла дать отпор.Поэтому вскоре мама начала пить.А с 14 лет я начала допивать алкоголь, что она оставила и забыла.Вскоре лет в 15 я познакомилась с сигаретами. В 17 пробовала наркотики.Я была в компании.Где мы там все вместе тусовались,пили, курили,употребляли.Я поняла,что я на полном дне и погрузилась в азартные игры.Когда я проигрывал деньги,спивалась.
Вот сейчас я уже совсем на дне,без ничего.Решаю подать заявку на пацанки.
Утро
Я проснулась,в квартире творился хаус,придётся убираться,ведь "мать" не сделает ничего.
После того как я поела,пошла убираться.
Через 3 часа я закончила,вот я упала на чистую кровать и раздался телефонный звонок:- Здравствуйте, вы т/и т/ф?
- Я
- Вы приняты на проект Пацанки,приезжайте завтра в Москву на улицу ****** 15.
В 16:30.
-Хорошо,я вас поняла,спасибо.Я сразу же заказала билет из Санкт-Петербурга в Москву.И начала собирать вещи.
Ну и тут приходит мать.М:оо ну наконец-то, больше не приходи сюда,двери закрыты.
Я просто проигнорила её слова.
След.день
Я приехала в Москву, время 14:27.Как раз хватает что бы доехать до нужного места.Ты заказала такси.
Вот уже 16:20
Я приехала,мне сказала куда мне идти.Я захожу и вижу стоит охранник.
-Ты пацанка?
Ахах,да блять.
-Докажи!Я подошла к нему ближе.
Тебя побить надо?Пф легко
Я уже хотела прописать ему двоечку.
-ээ,тихо все иди
Сразу так надо было.Я прохожу дальше и вижу барную стойку.Лечу просто к ней со всех ног.
Привет,налей че нибудь.
-привет,я Кира
Я т/и,приятно познакомиться.Кира отдала тебе коктель.Ты выпила.
Так я выпила уже несколько бокалов.И начала уже буянить.Тут подходит к тебе Настя.
-Э че ты тут стоишь
А че не так?
-Свали отсюда.
Ты че не норм?Тебе стоит уйти.Она попыталась ударить,но ты увернулась.И прописала ей пару ударов.Когда она уже была на полу ты просто ушла.
К тебе подходит какая то девка.
-Э не поняла,ты какого её?
Ещё одна.Отстаньте,че прикопались.
-Я Крис
Т/и.Вскоре вы пошли через пару заданий и в итоге оказались в яме,ты не кокетничала и просто легла спать,а рядом Крис.
Я проснулась и вижу преподавателей.
Оо ангелы -сказала я.
Крис:Точно ,т/и.Преподаватели сказали выбрать самую достойную.
Все согласились на пчелку.Вообщем все выбрались .
Тут вам говорят сдать алкоголь,сигареты.
И тут я выпала.Я решила что не буду отдавать сигареты из потаенного кармана,но алкоголь придётся.
Ты здала и тут вас начали проверять.
Я начала жутко нервничать.Но по итогу все ок.Вот вы уже поселились в дом.
В твоей комнате были:
Я
Вилка
Кира
Крис
Амина
Лиза
Юля Ч.В другой все оставшиеся.
Ты спала на нижнем,а сверху тебя спала Крис.
-О ну норм ,т/и соседка
Аххаха ,да пойдёт.
Ты плюхнулась спать.
Утро
Вы поехали на испытание где успели выпить и тут Крис и Амина снова начали ругаться.
К:А ну спустись шавка,поговорим-кричала пьяная девушка.
Тут Амина спускается.Ты бежишь на Крис и крепко обнимаешь её,так что она не сможет ударить никого.
А:Т/и,быстро отошла,а то и ты получишь.
К:Отпусти,сука.
Т/и: успокойтесь.
Я попыталась оттащить Крис,но она сопративлялась.
Т/и:Крис,пожалуйста,успокойся.
К:ОТПУСТИ МЕНЯ,КАК ТЫ МЕНЯ БЕСИШЬ,ЧЕ НЕ ВИДЕШЬ У НАС ТУТ РАЗГОВОР НАМЕЧАЕТСЯ,А ТЫ ТВАРЬ ,МЕШАЕШЬ.- кричала она и в итоге вырвалась и завязалась драка.Мне было очень обидно за её слова,я её пытаюсь защитить,а она так говорит про меня.
(Все что будет этим шрифтом это интервью где вы описываете ваши эмоции)
-Мне было очень обидно за её слова,когда я пытаюсь уберечь от драки,она меня посылает.
Весь день я была грустная.Я не общалась не с кем,пока ко мне не подошла Лиза.
Л:Ну и чего ты такая грустная,это из за Крис?Пф она просто бред несла.
Я:Да пф я не буду больше её уберегать и все.
Л:ну и вот)
Ты все время общалась с Лизой.
Продолжение следует...
___________________________________________
Сразу говорю,что сдесь могут быть выдуманные задание и вообщем что здесь может быть не правдивая информация.
Ну как??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учись играть,Захарова)...
FanfictionПривет,этот фф про Крис Захарову и т/и. Не буду спойлерить,хорошего прочтения)))