Пэй-Ноен,ты начинаешь меня злить
Парень сжал кулаки
Ноен -Это ты виноват, просто надо было пересчитать товар.
Пэйтон схватил его за шею и немного придушил.
Пэй-щенок,даже не вздумай меня в чём-то обвинять, твоя задача была получить товар.А ты опять накосячил.
У Ноен уже было всё лицо красное.
Пэйтон откинул его в сторону ,а тот стал жадно глотать воздух.Я узнала очень много, например ,что они торгуют наркотой, и Ноен неправильно посчитал товар, и его обманули.А ещё что Пэйтон принимает наркотики.
Пэй-чтоб сегодня я тебя даже не видел.
Обращался к парню ,который пытался привезти своё дыхание в норму.Ноен кивнул, встал и ушёл из зала.А Пэйтон опёрся руками на стол передо мной, и смотрел мне в глаза.
Мы оба помолчали,но Пэйтон сказал
Пэй-ты сегодня мой водитель, в 14:00 будь готова к поездке.
После он покинул зал.
"И куда мне его вести, вообще не хочу"
Я пошла на кухню,что-нибудь приготовить покушать.Я достала овощи и приступила готовить себе салат.Спустя время, я села за стол и стала кушать.
Думала о жизни, папе.Я сижу у себя в комнате ,Дилан принёс мне пакет с вещами, там были две пары спортивных штанов, несколько кофт, футболка .
Я переоделась, и сделала высокий хвост.Скоро надо вести Пэйтона .
Я вышла из комнаты и пошла к нему. Постучав в дверь парни, я услышала разрешение войти .
Открыв дверь, передо мной открылся вид на комнату Пэйтона .
Светодиодная лента, письменный большой стол, где лежала много бумаг, стул ,шкаф, большая кровать, и большие панорамные окна.
Пэйтон стоял ко мне спиной
Т/и-ну что, поехали?
Он обернулся ко мне, и кивнул.
Т/и-хорошо ,но куда ?
Пэй-по дороге я тебе всё расскажу, а сейчас иди в машину.
Он кинул мне ключи, и я пошла на выход.Выйдя из дома , я разблокировала машину, и села в неё .Стала ждать парня.Спустя пару минут он вышел из дома, и быстрым шагом подошёл к машине, сел в неё.
Я смотрела на него и произнесла
Т/и-ну куда ?
Пэй-к одному знакомому, дорогу покажу,поехали уже.
Я выехала и сразу же набрала скорость.Пэй-Я отдам ему кое -что,и мы едем обратно.
Я лишь кивнула.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боль всегда с нами.....
DiversosВнимание! Присутствуют сцены:насилия, употребление алкоголя и т.д Автор не несёт ответственности за ваше психическое состояние! История про восхитительно девушку, которая пережила много чего за свою жизнь......И кто знает, что с ней буд...