всем привет, меня завут Надя, мне 19 лет. Я из Питера и решила подать заявку на новый проект пацанки.)
—утро 6:30–
На телефоне девушки заиграл громкий будильник,который резал уши чуть ли не до крови. Не охотно Надя взяла и выключила его,а после вернулась в изначальное положение на кровати, не желая вставать и идти куда-то. Буквально через пару минут на телефон девушки поступает звонок.не долго думая Надя взяла трубку.
📱: - здравствуйте, Виноградова Надежда Александровна?
📱 : - м, да я
📱: - ваша заявка на проект пацанки принята, приезжайте завтра в Москву по *адрес* , начало съемок в 12.00.
📱 : - ох, да хорошо.девушка скинула трубку и отбросила телефон. Ее глаза рассширились и она не могла поверить в это. Ее взяли, она попала на проект и возможно изменит свою жизнь навсегда. Кстати об этом,зачем же Надя отправила заявку? С детства семья ей не интересовалась вообще, им было плевать что делает девочка,куда ходит и т.д. Оттуда и появились вредные привычки, курение, наркотики и алкашка.Вечные походы в ментовку,проблемы с учебой, смерть любимого человека. Все настолько травмировало ее психику,что она попросту не вывозила. Около десяти попыток суицыда, ее буквально складывали заново по кусочкам. Девушку вытаскивали с того света и она чудом ходит до сих пор живой. На ее руках ужасные шрамы от порезов и уколов. В 14 лет ее посадили в психушку, где кололи и давали таблетки,лучше от них не становилось, эффект как от наркотика только законно. Ты ничего не соображаешь и ничего не можешь сделать. лежишь как овощь и все. Наде с детства внушали,что она не адекватная, опасная, психически не здорова. Они буквально намерено сделали из нее того,кем она сейчас является.
—————————————-
полежав еще пять минут,девушка наконец-то нашла в себе силы вставать и пойти привести себя в порядок,собрать вещи, а после пройтись прогуляться. К вечеру она заказала билеты в москву и легла спать.