~ очередная твоя смена ~
В ваш клуб зашёл интересный парень. Он был стильно одет, а так же интересная внешность. Ты засмотрела на него и он это заметив, подозвал тебя к столику.
- здравствуйте, я готова принять ваш заказ.
П ( парень ): да ладно, красотка. Давай просто познакомится, я же вижу, как ты на меня смотрела )
- извините, но я на работе. После моей рабочей смены можно, если вы меня подождёте )
Парень согласился и ты пошла работать. Все это время он наблюдал за тобой и позже твоя смена закончилась, ты подошла к столику и присела.
- а теперь давай )
П: уже на "ты" ?
- я ведь уже не на работе.
Ты улыбнулась, а парень тебе в ответ.
П: меня зовут Никита (Н), а тебя ?
- Т/и ).
Н: прекрасное имя. Я тут первый раз кстати. Интересный клуб, как думаешь ?
- смотря в чем интересный )
Н: как тут с наркотой ?
- оу, так бы сразу и сказал. А ты продаешь что-ли ?
Н: да. Пробовала когда-нибудь ?
- неа, но сейчас сильно хочется.
Н: пойдем тогда за мной, я покажу место, где она есть.
- я ещё возьму с собой подружку, подожди.
Ты увидела Лизу и подозвала к себе.
Она подошла и ты начала с ней шептаться.- Лиза, хочешь со мной наркоту попробовать ?
Лиза: ты больная что-ли ?
- не хочешь, как хочешь.
Ты подошла к парню, сказала, что она отказалась. Он взял тебя за талию и вы вышли из клуба.
Лиза проводила вас взглядом и к ней подошла Кира.Кира: что это за тип с ней ?
Лиза: не знаю даже.
Лиза вышла из клуба, а после Кира.
~ тем временем у тебя ~
Парень привел тебя на какую-то квартиру. Тебе она показалась странной, но да пофиг.
Он дал тебе порошок. Ты взяла в руки и думала, стоит ли это делать. Но все же решилась. Он показал тебе, как пользоваться. Ты высыпала 2 дорожки и нюхнула. Тебя тут же повело, а парень наблюдал и улыбался.
Н: ну и как, понравилось ?
- о боже, это просто чудесно!
Ты нюхнула ещё, эффекта было больше и лучше.
Парень дал тебе несколько пакетиков.
Н: захочешь ещё, то давай деньги.
- потом.
Ты вышла из квартиры парня и кое-как добралась до своего дома.
Ты зашла, закрыла дверь и завалилась в коридоре. Позже совсем уснула, не закрыв даже на замок дверь.| продолжение следует. |
ВЫ ЧИТАЕТЕ
свобода по жизни| Кира Медведева
De Todoв 18 лет ты устроилась в стрип-клуб, где встретила одну девушку. С тех пор вас связывал только секс и ничего более. Спустя какое-то время у вас появились отношения, но это вас не останавливало. Вскоре твоя подруга детства пригласила тебя в Москву, о...