— Чтоб я еще раз спал с тобой, Джин Хо!
— Не я виноват, что ты всю ночь не спал, Нацу. — Джин Хо даже не оторвался от проверки табулек.
— Нет, ты виноват! Если бы ты не залез в мою кровать, я бы выспался, Джин Хо! — Нацу агрессивно жестикулировал руками.
— Что тут происходит? — Джуен подошла и взяла Шугео за руку, чтобы он случайно не поранился и никого не ударил. Она только пришла на работу, а тут уж какие-то разборки.
Нацу и Джин Хо одновременно подняли на нее головы.
— Ничего, начальница Ян.
— Ничего?! Джин Хо сегодня спал на моей кровати и не дал мне выспаться, Ян Джуен.
Начальница удивленно подняла брови, а после нахмурилась.
— Выясняйте отношения дома, а не работе.
Парни переглянулись и покорно кивнули.
— Начальница Ян не в духе? — Нацу наклонился к Джин Хо, когда девушка ушла.
— У нее вроде ребенок заболел. Ну, я так слышал. — Джин Хо пожал плечами, не уверенный в своих словах. Он это слышал от коллег, а они те еще сплетницы.
— Ребенок? У начальницы Ян есть ребенок? — Нацу даже не пытался скрывать свое недоумение.
Джин Хо отвернулся, продолжая работать.
***
Джуен сегодня рано ушла с работы, за ней же почти сразу убежали и остальной женский коллектив.
— Поехали домой, Джин Хо! — Нацу выключил компьютер, полностью поворачиваясь к нему.
— Я еще работаю.
— Начальница Ян уже ушла с работы, мы тоже можем!
— Нет, не можем.
— Да идите домой уже, я офис закрываю. — Президент Пак сложил руки на груди, смотря на них из коридора. Он сейчас всех выгонял, завтра выходные, нечего засиживаться на работе.
— Хорошо, президент Пак. — Джин Хо кивнул и выключил компьютер, не забыв сохранить документы.
— Спасибо, президент Пак! — Крикнул Нацу, убегая за курткой.
Мужчина кивнул и продолжил выгонять остальных подчиненных.
— Заедем в магазин, Нацу. — Джин Хо вышел из компании.
— Конечно, — Нацу выскочил за ним. — Ох, стало еще холоднее, чем было утром, а уже февраль!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под ночным небом
Fiksi PenggemarИстория про двух мужчин, которые невзлюбили друг друга с первого взгляда, но после новогодней ночи их отношение стали теплее. Как говорится «от ненависти до любви одна ночь»... Стоп, любви? Обложка от https://ficbook.net/authors/2647536