Глава 4. Промежуточная глава.

1 0 0
                                    

— Доброе утро, Наби, — еще с закрытыми глазами промямлил Нацу, погладив кошку между ушей, после чего встал и сразу же врезался лбом о дверной косяк.

Кошка заинтересовано подняла уши, наблюдая, как парень скулил от боли, присев на корточки, а Джин Хо в это время бежал с кухни.

— Что случилось, Нацу? Тебя ни на минуту одного нельзя оставлять! — Джин Хо взял одной рукой его за подбородок, поднимая голову, а другой взял его руку в свою, убирая от лба. — Сильно больно? — он осматривал красную полосу.

«Глупый Нацу, глаза надо открывать и смотреть, куда идешь» — фыркнула Наби в своих мыслях, спрыгивая с кровати и уходя на кухню. Эти двое и без нее разберутся.

Она жевала корм, наблюдая, как Джин Хо достал из холодильника мазь и вручил ее Нацу, чтобы тот грел баночку в руках, а сам взял чайник и добавил в две кружки кипятка.

«Глупый хозяин, сам травит себя этой гадостью, еще и Нацу заставляет пить» — Наби однажды попробовала чай Джин Хо и впредь решила, что ее самый любимый напиток — это вода и куриный бульон.

Наби лакала воду, пока ее хозяин заботливо размазывал какую-то белую жижу, которую называет мазью, по лбу Нацу, пока тот хныкал, что она холодная, а Джин Хо отвечал, что он сам виноват.

«Глупые люди, вам нужна опека больше, чем слепым котятам» Наби не помнила себя котенком, но она знала, что котята могут за себя постоять, она часто проводит время у соседки хозяина, а там кошка на новый год снова родила. Не Наби, а соседская кошка.

Когда Джин Хо чмокнул Наби в макушку и закрыл дверь за Нацу, который не успел ее обнять, потому что они сильно опаздывают, кошка потянулась.

«Глупые люди, снова куда-то ушли на весь день, оставив меня одну» Наби не грустила. Нет, ей это чувство было не знакомо, она всегда могла найти, чем себя занять.

Наби быстро пробежалась по всей квартире, заглядывая в каждую комнату. Никого. Она одна.

Наби запрыгнула на кровать Нацу, случайно попадая лапами по клавиатуре ноутбука, который тихо шипел. Наби отпрыгнула, когда экран резко засветился, а на нем были яркие картинки и в центре значок треугольника.

Наби знала, что Нацу сегодня ночью не спал, а все время сидел перед этим экраном. Потому что она сидела с ним. Вот только сейчас картинка застыла и не двигалась, как ночью.

Кошка насторожено слушала тихое шипение вентилятора, но спустя пару минут успокоилась, поняв, что это не пылесос и он не враждебен. Поэтому она заинтересовано осмотрела ноутбук.

Наби обнюхала технику и залезла сверху на клавиатуру, потому что она была теплая. Но она не успела улечься, как в тишине квартиры вдруг резко начала играть музыка.

Она снова отпрыгнула от техники, ощетинившись. Все же ноутбук был опасен. потому что он шумный, а шум она не любила.

Наби спрыгнула с кровати, решив, что лучше ей найти место для сна тише. Поэтому она отправилась в комнату Джин Хо.

Но в ней она не нашла ничего интересного. Холодная кровать, холодный стол, холодный ноутбук, который Наби не могла назвать ноубуком, поэтому просто холодный, и высокий шкаф, на котором она не раз спала, пока Джин Хо ломал голову, куда она пропала.

Но там тоже холодно, она это знала, потому что во всей комнате было холодно.

Наби вернулась на кухню, заметив одну интересную вещь, из-за чего ей пришлось запрыгнуть на стол. Еще теплая кружка с черной жижой стояла и кошка аккуратно лапой ее тронула, двинув ближе к краю. А после снова, пытаясь когтями захватить за скользкую поверхность керамики. Но в третий раз у нее закончились попытки, потому что кружка звонко упала и разбилась на осколки, а жидкость черно-коричневым пятном осталась на белом полу.

Наби моментально спрыгнула, нет, не так, она улетела с кухни, едва касаясь подушечками лапок земли, точнее пола. Громкий ноутбук в комнате Нацу показался ей всего-лишь белым шумом, поэтому она остановилась только в тот момент, как усы касались двигающихся картинок на экране.

Наби тяжко вздохнула, свернулась калачиком на клавиатуре и уснула, прижав ушки к голове, потому что белый шум стал просто шумом.

Проснулась она под возмущения в коридоре. Наби прислушалась, поняв только одну фразу: не надо было оставлять чашку на столе.

«Глупые люди, заметили»

Наби спрыгнула с ноутбука Нацу и залезла под кровать, а что, вдруг ее хозяин решит и на нее возмущаться.

Она случайно уснула.

А после проснулась и вылезла из-под кровати, потягиваясь.

— Вот ты где, шкода. — Нацу аккуратно взял ее и поднял на кровать, утягивая под одеяло. — Мою кружку разбила, мой ноутбук посадила, Джин Хо тут кричал на меня, а ты отсыпалась все это время. Меня никто не поддержал.

«Ну прости.» — Наби лизнула его в щеку, после чего выскочила из-под одеяло и решила, что сегодня она лучше будет спать в холодной комнате Джин Хо. Потому что хозяин обидится на нее, если она всю ночь будет у Нацу. Почему? Потому что он глупый.

Под ночным небомМесто, где живут истории. Откройте их для себя