Часть 136-137

29 1 0
                                    

- Почему ты живёшь там? У тебя вообще никакого дома нет? Совсем?

- Прекращай. - Мика ударил ладонью по шлему Сабин.

- Эй, знаешь, как отдаётся внутри! - она оттолкнула его руку.

- Тебе разве можно вот так шататься где попало?

Сабин махнула ему рукой, стаскивая шлем.

- Не бойся. О тебе всё равно никто не знает. Никто не станет тебя искать. Из-за меня не станет. - уточнила она в конце.


- Посмотри ка, есть ли где-то рядом что-нибудь, принадлежащее Чон Суён. - Джеха потряс Дохёна за плечо.

- Не очень далеко. - немного покопавшись в телефоне, ответил Дохён.

- Поехали сразу туда. Они туда вернутся. Лучше будет, если поедем первые. Только... - он повернулся ко мне, - Вылезай.

Я замотал головой.

- Вот ещё. Ни за что. Выгонишь меня, и я, клянусь, уеду с Аином в Китай. Без шуток.

- Ты меня что, вздумал шантажировать?

- Скорее, угрожать.

Дохён, облокотившись о дверь, подпирал рукой голову и следил в окно за Микой и Сабин, не обращая на нас внимания. Когда ему надоело, он молча завёл машину и тогда мы оба заткнулись.Когда он остановился возле невысокого здания, я и Джеха опять немного поспорили, пока Дохён шумно не вздохнул. Вообще-то, Дохён весьма спокойный и уравновешенный парень. Сперва я немного побаивался его из-за его жуткого вида, но потом привык. С ним было легко, он иногда по-дурацки шутил и это ужасно мне нравилось. Наверное, с тех пор и до настоящего момента, Дохён - мой лучший друг.



- Видишь тачку? - Мика указал в сторону, пока Сабин рылась в своём рюкзаке в поисках телефона, который бросила туда перед тем, как залезть на байк. Она сперва проигнорировала его вопрос, но он выхватил рюкзак у неё из рук.

- Ну тачка и тачка, и что?

- И то. - Мика обнял её за шею и сжал пальцами её щёки, - Хочешь посмотреть, кто к нам пришёл? Может быть там есть кто-то, кого мы оба так долго ждём?

- С чего это ты взял? - пробубнила Сабин, - Это может быть кто угодно.

- Нееет. Я точно знаю.

- Ну ладно. - согласилась она, освобождаясь от его руки.

На самом деле я видел их обоих, уже заходящих внутрь. Потому что я всё же остался в машине. Если с Джеха я ещё мог как-то спорить, то с Дохёном нет.

EuphoriaМесто, где живут истории. Откройте их для себя