Кайто
Чёрт! В бессилии ударяю кулаком в стену. Невыносимо, невозможно, невероятно... Опять. Сдерживаю горькую ухмылку, смеясь над своей глупостью. Неужели в прошлый раз было недостаточно больно? Неужели вновь хочется почувствовать, как душа рвется на части? А ты ведь для него развлечение... интерес. Ведь ему просто хочется узнать, как это - быть с парнем. И нельзя верить блеску в его глазах. Нельзя верить его рукам, обещающим защиту... Нельзя, а так хочется. Устал быть один, устал от состояния ненужности, от холода, от безразличия. Рядом с ним - то самое горячее просыпается в груди, топит лед, но пронизывающий душу страх не дает отпустить себя. Опять будет больно, опять пустота, но так хочется хоть на время, хоть на мгновение забыться в его руках. Почувствовать себя снова живым, нужным... желанным. И пусть потом будет больно. Потом.
Вадим
«Это было жарко!» - одна-единственная мысль, поселившаяся у меня где-то в подкорке, не давала мне успокоиться все выходные. Глаза закрою - и его вижу. Ежики зеленые, да он мне даже снился! Я после этого сна в ванную так стартанул, разве что пятки не сверкали - мать-то дома была, ещё увидит моё приподнятое «настроение»...
Позвонил я ему только один раз. Трубку Кайто не взял - то ли не мог, то ли чувствовал себя неловко, что скорее всего, ибо если бы просто не мог - то перезвонил бы, а так - молчит. Я почти наверняка знал, что он сам себя поедом ест. Хотелось успокоить его, сказать, что мне чертовски понравилось и что я очень не против повторить, но доставать его звонками не стал - в конце концов, ему же нужно время подумать и проанализировать. Он всегда все анализирует, я уже успел его выучить. Я представил, как Кай ходит туда-сюда и нервно теребит сигарету в тонких пальцах - у него привычка так делать, когда волнуется. Хотя, может, я слишком много о себе возомнил, и ни черта он не думает ни про меня, ни про наш поцелуй... Но осознавать это было почему-то жутко неприятно, и я старался не думать об этом. Конечно же, ему понравился наш поцелуй! Не мог не понравиться, ведь правда же?
В общем, все выходные как на иголках. Я и в школу пошел взвинченный весь. Казалось, увижу его - припру к стенке и потребую ответы на накопившиеся у меня вопросы! И только пусть рискнет промолчать!
Но когда он вошел в класс - весь какой-то сжавшийся и потерянный, - все завоевательско-агрессивные мысли вылетели у меня из башки.
- Привет! - жизнерадостно поздоровался я, давая понять, что между нами все по-прежнему. - Чешуйчатые пупыри, ты в зеркало себя видел, мальчик мой японский? У тебя в мешки под глазами картошку можно складывать!
Кай возмущенно выдохнул, покачал головой и с совершенно счастливым видом послал меня туда, где мне ещё бывать не приходилось. Но я даже туда был готов сходить, лишь бы он так улыбался!
***
В столовой к нам за столик подсел хмурый, недовольный и пускающий молнии из глаз Серега.- С Катькой поссорился? - догадался я.
Серега как будто этого и ждал. Тяжело вздохнул и как ебнет кулаком по столу, я аж подпрыгнул, а Каю хоть бы хны - невозмутимо прихлебывает из стакана с яблочным компотом.
- Ты чё творишь-то, бешеный? - осторожно спросил я у Сереги. Его состояние пугало. Он же тихий по жизни, как вор в курятнике... Был.
- А хули она?! - возмущенно-обиженно протянул мой друг.
- Аргумент, - фыркнул Кайто, старательно пряча улыбку.
- А ты вообще молчи, - огрызнулся Серега. - Друга у меня увел и рад! Лыбится сидит!
- Да ты головой стукнулся! - возмутился я. - Я ж не баба, чтобы меня уводить. Да и, если на то пошло, я сам увелся! Кайто - классный друг.
- Ну вот! Давай, и ты меня предавай! Катька тоже сказала, что Кирилл Звягинцев классный! Дава-а-айте, бросайте меня все! Никому я не нужен! Ну и ладно! Сам справлюсь! - Серега завелся, как трактор, хрен остановишь.
- Дурак ты! - вдруг сказал ему Кайто. - Ты же Катю к Тому Крузу не ревнуешь?
- Так при чем тут Том Круз? - удивился Серый. - Ну... так-то не ревную, она же издалека им любуется! И вообще, ей этот больше нравится, как его, Камбр...бр... Бр.
- Ну вот, - перебил его Кайто. - Она и Звягинцевым так же издалека любуется, отчего ж таким не полюбоваться бы - красивый, умный, спортом занимается, в приюте для животных подрабатывает... Но любит-то она тебя!
- Ага! - фыркнул Серый. - А чё она тогда...
- А может, она специально в тебе ревность хочет вызвать! - нашелся я. - Чтобы возобновить страсть в отношениях! - вспомнил я фразу, вычитанную в мамулином журнале. Читал я его, к слову, не специально - просто в туалете больше литературы не было, а мозг желал культурно просветиться.
- Хм... а реально... - призадумался Серега и вдруг просиял: - Ну точно, она ещё недавно говорила, что хочет освежить наши отношения! Блин, Вадь, спасибо тебе! - Серега полез обниматься - тьфу, чего любовь с людями только ни делает!
- И тебе спасибо, Кайто! - улыбнулся застенчиво Серега. - Прости, что я так... По ходу, ты реально классный!
- Совершенно с ним согласен! Ты реально классный! - сказал я Кайто, когда Серега убежал мириться с Катькой.
Кай только фыркнул и покачал головой. Знаю я, про что он думает. Про мой интеллектуальный уровень...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кайто
RandomКайто! Кай-то! КАЙТО! Усекли, да? В обычной российской школе парень обычной славянской внешности по имени Кайто. Да и вообще, странный он какой-то...