Ну, вроде бы, с Кайто у нас все устаканилось. В смысле, как раньше все. Вместе к урокам готовимся, гуляем, играем в увлекательную игру «подъебни ближнего своего»... но всё равно, это уже не так, как раньше. Появилось что-то новое. Я всё чаще замечал на себе его взгляды, долгие, внимательные, изучающие. Иногда мне казалось, что Кайто ждет от меня первого шага, инициативы, которую он с удовольствием подхватил бы. Но я всегда вовремя вспоминал о том, что друзья не трахаются. Хотя, с другой стороны, они и не целуются особо... А я тот поцелуй каждый день вспоминаю. Каждый чертов раз, когда кидаю взгляд на Кая. Будто снова и снова ощущаю тепло его тела, прижимающегося ко мне, его мягкие, настойчивые губы... Об этом, вообще-то, лучше было не думать, а то реакция не заставляла себя ждать.
И самое главное, что бесило меня в сложившейся ситуации, - посоветоваться было не с кем. К Сереге не сунешься, у него с Катей страсть, да и узнай он о моих гейских наклонностях, вряд ли бы вообще стал со мной разговаривать. Всё-таки, прав Кай про мой интеллектуальный уровень. Придурок я и есть.
- Вадим, идем? - Кай легонько коснулся моей руки, недоуменно на меня глядя, видно, я опять застыл, как памятник коммунизму.
- Идем-идем, брокколи мое сельдереевое. В кино?
- А что там?
- Да шиш его знает, надыбаем чего-нить, домой жуть как неохота, делать все равно нечего.
- Кроме домашней работы по физике, - напомнил Кай.
- Не занудничай, - сделал я страшные глаза. - Я эту физику у тебя по времени списывать дольше буду, чем ты ее делать в принципе. Ты ж умный. Хренов вундеркинд. Может, тебя ГМО кормили?
- Ага, - серьезно кивнул Кайто. - Хромосомы мутировали. Скоро у меня отрастет второй мозг, а писюн отвалится, за ненадобностью.
- Тяжело тебе без него будет, - посочувствовал я, а про себя тут же представил писюн Кая. Кажется, гейство передается воздушно-капельным путем, и я, постоянно общаясь с Кайто, стал стопроцентным голубцом. Даже как-то не по себе от того, что мысли о чужом члене не только не вызывают брезгливости, но ещё и заставляют заинтересованно приподняться собственный орган.
- Справлюсь, - отмахнулся Кай.
- Самонадеянный чувырлик, - обласкал я.
***
Ничего путного в прокате не было, поэтому мы взяли билеты на какой-то малобюджетный фильм ужасов. Кайто обозвал меня мазохистом, но я только предвкущающе улыбнулся. Я и правда до усрачки боюсь этих фильмов, но от этого так вставляет... Наверное, я адреналиновый наркоман. Правда, когда особо страшно, я узнаю, из какого места этот самый адреналин выделяется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кайто
РазноеКайто! Кай-то! КАЙТО! Усекли, да? В обычной российской школе парень обычной славянской внешности по имени Кайто. Да и вообще, странный он какой-то...