Знакомство и описание♡'・ᴗ・'♡

50 6 0
                                    

Для начала я расскажу о том кем кто является и т.п. (сюжета определëнного нет, пишу сразу выдумывая)

Имя: Вару
Возраст: 17(по людски/клонски) 153 (по вампирски)
Описание: как он выглядит вы знаете, скажу только то, что кончики некоторых локонов волос у него чёрные, а глаза красные, но они меняются когда он говорит правду(белые) или ложь(чёрные), иногда они могут меняться на глаза как у яндере. В нужных моментах когда этого он захочет вытягиваются клыки.
Особенности: может читать мысли(даже скорее слышать их). Может питаться обычной едой, но хотя бы 2 раза в неделю нужно обязательно питаться кровью. Есть магия+ может тпхаться и быстро бегать.

Имя: Пик
Возраст: 19
Описание: Вы прекрасно знаете как выглядят клоны, поэтому буду перечислять только то, что посчитаю нужным. Так же как и у вару, некоторые кончики волос чёрные. Зрачки становятся красными при гневе. Он оборотень, превращается в волка.
Особенности: умеет тпхаться

Имя: Феликс
Возраст: 16
Описание: кончики волос белого цвета.
Особенности: нет

Имя: Ромео
Возраст: 18
Описание: кончики волос белые.
Особенности: нет

Имя: Габриэль
Возраст: 17
Описание: кончик волос рыжие.
Особенности: нет

Имя: Данте
Возраст: 19
Описание: кончики волос рыжие
Особенности: нет

Имя: Зонтик
Возраст: 16
Описание: кончики волос синие.
Особенности: нет

Имя: Куросаки
Возраст: 18
Описание: кончики волос синие.
Особенности: нет

(Вы же поняли да, что тип их кончики зависят от цвета волос дам:_|, а у дам от цвета волос короля и валета (тип в перемешку: Где-то цвет валета где-то цвет короля) )

Имена: Джокер и Фёдор
Возраст: 24
Описание: у Джо кончики цвета волос Феди, а у Феди Джокера.
Особенности: у обоих есть магия.

∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
Я крч заебалась, до встречи в 1 части:> Люблю очень сильно всех вас, вы самые лучшие))))

Крч я не ебу потом придумаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя